Лента Новостей
Все новости →Бывший генеральный директор Natura Siberica получил долю в компании
время публикации: 16:35 08 июля 2024 года
Бывший генеральный директор Natura Siberica, а ныне председатель совета директоров группы Феликс Либ получил долю в компании. Согласно данным ЕГРЮЛ, с 5 июля 2024 года он является владельцем 1,42% в ООО «Натура Сиберика», 98,58% принадлежат подконтрольному АФК «Система» АО «Регион».
По словам представителя компании, доля была передана Феликсу Либу в рамках мотивационной программы еще в июне 2023 года. Изменения, отраженные лишь 5 июля, связаны с юридической реорганизацией внутри группы компаний.В Natura Siberica также отметили, что во время работы Феликса Либа в компании была проведена крупномасштабная реорганизация всех управленческих и производственных процессов, что принесло значительные успехи как на российском, так и на международном рынке.
С 2012 по 2021 год Феликс Либ занимал позиции исполнительного директора и исполнительного вице-президента в АФК «Система». В 2022 году топ-менеджер перешел в Natura Siberica на пост генерального директора.
В июле компания назначила нового генерального директора, им стал бывший президент российского представительства Henkel Сергей Быковских. В свою очередь Феликс Либ занял место председателя совета директоров Natura Siberica.
Источник: Shopper's
Читайте также:
Natura Siberica возглавил экс-руководитель Henkel в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 15 декабря 2025
16:45, 15 декабря 2025
10:40, 12 декабря 2025
10:15, 11 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






