Лента Новостей
Все новости →Бывший российский Xerox сменил название
![Бывший российский Xerox сменил название Бывший российский Xerox сменил название](/upload/iblock/6db/x3udtpvxfvkbsqyko4kjomrw5kda75ppy.jpg.pagespeed.ic.ZXgjv5xV5D.jpg)
время публикации: 11:35 23 октября 2023 года
Российская компания «Ксерокс СНГ» – бывшее подразделение глобального Xerox – сменило название на «Техноэволаб» после продажи своему руководству.
Приоритетными направлениями для компании останутся сервисное обслуживание печатной техники, услуги по управлению печатной инфраструктурой и автоматизации бизнес-процессов, а также поставки широкого ассортимента бумажной продукции и специальных материалов.Компания откажется от использования бренда Xerox и продолжит деятельность в России под новым брендом – Technoevolab.
«После сделки по покупке российского бизнеса Xerox мы получили возможность самостоятельно определять приоритеты и направления развития, – комментирует Антон Бородихин, президент ООО «Техноэволаб». – В этом мы видим отличные перспективы для движения вперед.
В планах – развитие новых проектов в России, которые помогут отечественным заказчикам решать актуальные ИТ-задачи, в том числе не связанные с печатным бизнесом. Мы сохранили уникальную техническую команду компании и глубокую отраслевую экспертизу, которую накопили более чем за 30 лет работы. Это наше ключевое преимущество».
ООО «Техноэволаб» – ИТ-компания, которая специализируется на разработке решений по управлению печатной инфраструктурой и автоматизации бизнес-процессов, а также на поставке широкого спектра бумажной продукции.
Читайте также:
Fujitsu ликвидирует российское подразделение
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:15, 25 января 2024
17:00, 11 октября 2023
13:40, 30 июня 2022
20:20, 17 марта 2022
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления