0/5

Лента Новостей

20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
20:20 Основатель KazanExpress запустил в Казахстане маркетплейс с экспресс-доставкой
19:50 Москвич отсудил у «Вкусно – и точка» почти 1 млн рублей
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
19:25 Decathlon открыл первый бельгийский магазин в стиле Ikea
19:00 ФАС проанализирует последствия объединения Wildberries и группы Russ
18:35 Большинство россиян предпочитают безналичные способы оплаты
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
18:10 Названа оценочная стоимость ребрендинга «Леруа Мерлен»
17:45 Исследование: На черную зарплату мужчины соглашаются в 1,5 раза чаще женщин
17:20 «Яндекс» пытается отсудить право на товарный знак «Открытая кухня»
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
16:55 Средняя цена бутылки пива в России выросла за год на 7%
16:35 «Вкусно – и точка» временно выводит из меню чиабатту с тунцом
16:10 «Яндекс» открыл новый офис в Казахстане
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
15:45 Продажи новых легковых автомобилей в России в 2024 году могут вырасти на треть
15:20 Россияне старше 55 лет стали чаще пользоваться сервисами доставки продуктов
14:55 ФАС работает с Wildberries и Ozon над внедрением коммуникаций между покупателями и продавцами
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
14:35 МСП увеличивает расходы на обучение персонала
14:10 Темпы прироста селлеров замедлились почти на всех маркетплейсах
13:45 McDonald's прекращает тестировать применение ИИ после сбоев в заказах
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
13:15 Nikoliers представила рейтинг наиболее активно развивающихся российских брендов
12:50 Аналитики назвали размер средней зарплаты в сфере IT
12:25 ФАС вновь возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» за нарушения в рекламе
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
12:00 Доля заказов ювелирки через мобильные приложения выросла в 1,5 раза
11:35 Яндекс назначил коммерческого директора YDB
11:10 В РФ сегмент «игристых» демонстрирует наибольший рост в производстве вин
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
10:40 «Почте России» присудили штраф за неполное выполнение ремонта отделений
10:15 «Яндекс Маркет» запустил онлайн-пространство «Российские дизайнеры»
09:50 Сеть Sunlight в 2023 году нарастила выручку на 54%
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
09:25 Wildberries и Группа Russ создадут новую цифровую торговую платформу
20:45 Работодатели рассказали, как относятся к ошибкам сотрудников
10:00 Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
Все новости →

Бывший завод Nissan в Петербурге запустил продажи кроссоверов XCITE

Бывший завод Nissan в Петербурге запустил продажи кроссоверов XCITE
время публикации: 15:45  27 мая 2024 года
Фото: XCITE
Бывшая производственная площадка Nissan – «Автозавод Санкт-Петербург» запустил продажи собираемых на предприятии кроссоверов XCITE X-Cross 7. Автомобили доступны в дилерских центрах в Москве, Петербурге, Казани, Воронеже, Самаре, Тольятти и Нижнем Новгороде.
«Автозавод Санкт-Петербург» подписал соглашение о дистрибуции своих автомобилей с дилерской сетью LADA. В каждом из партнерских дилерских центров выделены зоны для автомобилей XCITE, на внешнем фасаде размещен логотип бренда. Все дилеры располагают необходимым стоком запасных частей.

О старте сборки автомобилей под брендом XCITE «Автозавод Санкт-Петербург» сообщил в марте 2024 года. Ожидается, что в 2024 году предприятие выпустит 25 тыс. машин. Конкурентами кроссовера XCITE X-Cross 7 являются представители сегмента SUV, такие как, «Москвич 3», Haval Jolion и Chery Tiggo 7 PRO.

Петербургский автозавод с 2009 года по 2022 год принадлежали японской Nissan. В 2022 году Nissan покинула российский рынок. Нынешние владельцы ООО «Автозавод Санкт-Петербург» не раскрываются.

Читайте также:

Параллельный импорт автомобилей идет на спад

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail