0/5

Лента Новостей

11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

C 21 по 23 апреля пройдет вебинар «Технологии выживания» розничного бизнеса

время публикации: 08:07  15 апреля 2015 года
21, 22 и 23 апреля будет проходить вебинар «Технологии выживания» розничного бизнеса, где в качестве авторов и ведущих выступят генеральный директор компании «Академия Розничных Технологий» Юлия Вешнякова, коммерческий директор компании Максим Горшков и директор по маркетингу и рекламе Кирилл Волков.

Программа онлайн-семинара состоит из блоков «Закупки: правила эффективности», «Маркетинг для магазинов одежды», «Управление персоналом». Подбор тем именно в такой последовательности в компании объясняют тем, что любая продажа базируется на трех китах: товар-продвижение-продавец, и если минимизировать риски на самых основных бизнес-процессах, научиться комплексной и согласованной работе по ключевым показателям розницы, то в выигрыше будут все - и продавец, и покупатель. 

Данный вебинар является особо актуальным на фоне текущей экономической ситуации, когда многие розничные компании малого и среднего бизнеса находятся «на грани выживания». В прошлые годы неэффективность многих компаний была не так очевидна: открывались новые магазины, в обороте всегда имелось достаточное количество денежных средств, а в случае чего всегда можно было взять очередной кредит. Сегодня же рынок падает, покупательская способность снижается, издержки растут, а валовая выручка не покрывает финансовых обязательств компании. 

В свою очередь, в рамках онлайн-семинаров, которые будут проходит в указанные дни с 16:00 до 17:30 мск, будут даны ответы на многие важные и наиболее актуальные вопросы.  

Так, на вебинаре «Закупки: правила эффективности» (21 апреля) будут обсуждаться такие темы, как:

• Формирование товарно-ассортиментного предложения магазина в условиях кризиса
• Бюджетирование
• Требования к подготовке качественного заказа
• Категорийная система управления ассортиментом
• Методы ведения переговоров с поставщиком

На онлайн-семинаре на тему «Маркетинг для магазинов одежды» (22 апреля) будут затронуты следующие вопросы: 

• Роль маркетинга, цели и задачи
• Программы лояльности и развития клиентской базы
• Изучение клиентов
• Анализ конкурентов
• Рекламные кампании в прессе и PR-активность
• Торговый маркетинг
• Прямой маркетинг
• Продвижение в сети интернет и онлайн продажи
• Визуальный мерчандайзинг
• Брендинг

А в повестку третьего вебинара «Управление персоналом» (23 апреля) включены:

• Ситуационное руководство
• Знание ассортимента как один из ведущих параметров качества работы продавца
• Мотивация торгового персонала. Оптимальные методы