Инвестиции в открытие магазинов составят примерно 300-360 тысяч евро.
BNS Group, управляющая на российском рынке брендом Calvin Klein, планирует в два раза увеличить количество магазинов нижнего белья Calvin Klein Underwear. «Мы планируем открыть пять магазинов белья СK Underwear в 2017 году, потому что сегодня мы видим интерес со стороны покупателей и спрос на это направление», — цитирует RNS гендиректора BNS Group Дениса Богатырева.
Сейчас в России открыто три магазина Calvin Klein Underwear, которые находятся в Москве. В будущем BNS Group планирует продолжить экспансию на столичном рынке. По оценке Богатырева, инвестиции в открытие магазинов составят примерно 300-360 тысяч евро.
«Инвестиции составляют приблизительно €1,2 тыс. на квадратный метр, магазин такого формата занимает 50–60 квадратных метров», — отметил генеральный директор.
Помимо бельевых магазинов, компания также планирует увеличить сеть джинсовой линии Calvin Klein Jeans - в 2017 году будет открыто несколько магазинов (точное количество топ-менеджер не назвал).