0/5

Лента Новостей

16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina

Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
время публикации: 14:30  27 июня 2025 года
Итальянский холдинг Campari Group, владеющий такими марками алкогольных напитков, как Aperol, Campari и Courvoisier, объявил о продаже брендов Cinzano и Frattina, а также бизнеса, специализирующегося на производстве игристых вин.
Покупателем выступит компания Caffo Group 1915, о чем сообщается на официальном сайте Campari Group. Стоимость сделки оценивается в 100 млн евро, ее завершение запланировано на конец 2025 года.

Саймон Хант, возглавляющий Campari Group, объяснил, что продажа брендов Cinzano и Frattina является частью стратегии оптимизации портфеля компании.

В свою очередь Себастьяно Каффо, директор Caffo Group 1915, заявил, что приобретение новых марок позволит компании укрепить свои позиции на международном рынке.

В рамках сделки Caffo Group 1915 получит в собственность недавно созданное предприятие, которому передано производство Cinzano и Frattina, сами торговые марки, запасы готовой продукции, а также необходимое производственное оборудование. При этом производственные мощности Campari Group в Аргентине и Италии, где выпускаются, в том числе, другие напитки, не включены в сделку.

Кроме того, стороны сделки заключают дистрибьюторское соглашение, в соответствии с которым Campari Group продолжит заниматься распространением продукции Cinzano на рынках Аргентины, Испании, Мексики, России, Южной Кореи и Южной Африки. Срок действия данного соглашения не разглашается.

Бренд Cinzano, история которого началась в 1757 году, был приобретен Campari в 1999 году, а Frattina присоединился к портфелю в 2014 году после покупки компании Fratelli Averna S.p.A. В 2024 году чистая выручка от продаж Cinzano и Frattina составила 75 млн евро. За последние четыре года среднегодовой темп роста составлял 5%. На эти два бренда приходилось 2% от общего объема продаж группы.

Читайте также:

«Абрау-Дюрсо» будет производить пиво


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail