0/5

Лента Новостей

12:50 В правлении Вайлдберриз Банк сменился председатель
12:25 Яндекс Маркет начал делать скидки клиентам новых ПВЗ
12:00 Сергей Мосунов из Нижнего Новгорода стал владельцем легендарного бренда Fabergé
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:40 Каждый пятый «зумер» совершает онлайн-покупки ежедневно
11:15 Ушедшие из России люксовые бренды продолжают регистрировать товарные знаки
10:45 Аналитика Поиска Яндекса: 5 элементов «базового набора» бегуна
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Сеть «Золотое Яблоко» регистрирует в Роспатенте фирменный лаймовый цвет
09:55 Сооснователь компании «Махеевъ» стал владельцем 45,5% сети дискаунтеров «Находка»
09:30 Мигрантам в Санкт-Петербурге запретили работать курьерами
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Продажи винтажной мебели в 2025 году выросли на 15%
17:50 Brandquad объявил о назначении коммерческого директора
17:25 Ozon fresh запустил специальную витрину товаров с добавлением чая матча
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Сеть «Красное&Белое» приостановила продажи крепкого алкоголя в Кузбассе
16:35 На маркетплейсах из-за жалоб заблокировано порядка 10 млн карточек товаров
16:10 Выручка PONY EXPRESS в I полугодии выросла на 5%
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 «Магнит» арендовал офисное здание в Москве
15:20 Бывшая российская «дочка» Xerox запустила производство техники под собственным брендом
14:55 Ozon: в 2025 году пять российских beauty-брендов вошли в топ-10 самых продаваемых
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:30 Ритейл и общепит оказались в пятерке наименее популярных мест для трудоустройства у молодежи
14:05 «Магнит» открыл первый магазин «Заряд» (ФОТО)
13:40 Средняя наценка торговых сетей на социально значимые продукты в июле составила почти 4%
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
13:15 В Wildberries появилась возможность делиться корзиной
12:50 Экс-руководитель пресс-службы X5 назначен PR-директором «Циана»
12:25 Доля кафе с верандами в центре Москвы достигла 61%
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
12:00 Чистая прибыль «Сбера» выросла на 6,8%
11:35 Яндекс Фабрика начала выпускать нижнее белье и домашнюю одежду
11:10 АШАН откроет супермаркет с пекарней на Дмитровском шоссе
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
10:45 «М.Видео-Эльдорадо»: спрос на цифровые фотоаппараты в России стал рекордным за последние пять лет
10:20 В «Ситилинке» сменился генеральный директор
10:00 «Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
Все новости →

Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina

Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
время публикации: 14:30  27 июня 2025 года
Итальянский холдинг Campari Group, владеющий такими марками алкогольных напитков, как Aperol, Campari и Courvoisier, объявил о продаже брендов Cinzano и Frattina, а также бизнеса, специализирующегося на производстве игристых вин.
Покупателем выступит компания Caffo Group 1915, о чем сообщается на официальном сайте Campari Group. Стоимость сделки оценивается в 100 млн евро, ее завершение запланировано на конец 2025 года.

Саймон Хант, возглавляющий Campari Group, объяснил, что продажа брендов Cinzano и Frattina является частью стратегии оптимизации портфеля компании.

В свою очередь Себастьяно Каффо, директор Caffo Group 1915, заявил, что приобретение новых марок позволит компании укрепить свои позиции на международном рынке.

В рамках сделки Caffo Group 1915 получит в собственность недавно созданное предприятие, которому передано производство Cinzano и Frattina, сами торговые марки, запасы готовой продукции, а также необходимое производственное оборудование. При этом производственные мощности Campari Group в Аргентине и Италии, где выпускаются, в том числе, другие напитки, не включены в сделку.

Кроме того, стороны сделки заключают дистрибьюторское соглашение, в соответствии с которым Campari Group продолжит заниматься распространением продукции Cinzano на рынках Аргентины, Испании, Мексики, России, Южной Кореи и Южной Африки. Срок действия данного соглашения не разглашается.

Бренд Cinzano, история которого началась в 1757 году, был приобретен Campari в 1999 году, а Frattina присоединился к портфелю в 2014 году после покупки компании Fratelli Averna S.p.A. В 2024 году чистая выручка от продаж Cinzano и Frattina составила 75 млн евро. За последние четыре года среднегодовой темп роста составлял 5%. На эти два бренда приходилось 2% от общего объема продаж группы.

Читайте также:

«Абрау-Дюрсо» будет производить пиво


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail