0/5

Лента Новостей

18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
Как покупать стройматериалы онлайн
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
19:05 Руководителем «Билайн adtech» станет Никита Фоминов из МТС
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
18:40 Продажи автомобилей класса «премиум» в августе упали на 18%
18:15 Starbucks закроет часть кофеен и сократит штат в рамках реорганизации
10:00 Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
Все новости →

Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina

Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
время публикации: 14:30  27 июня 2025 года
Итальянский холдинг Campari Group, владеющий такими марками алкогольных напитков, как Aperol, Campari и Courvoisier, объявил о продаже брендов Cinzano и Frattina, а также бизнеса, специализирующегося на производстве игристых вин.
Покупателем выступит компания Caffo Group 1915, о чем сообщается на официальном сайте Campari Group. Стоимость сделки оценивается в 100 млн евро, ее завершение запланировано на конец 2025 года.

Саймон Хант, возглавляющий Campari Group, объяснил, что продажа брендов Cinzano и Frattina является частью стратегии оптимизации портфеля компании.

В свою очередь Себастьяно Каффо, директор Caffo Group 1915, заявил, что приобретение новых марок позволит компании укрепить свои позиции на международном рынке.

В рамках сделки Caffo Group 1915 получит в собственность недавно созданное предприятие, которому передано производство Cinzano и Frattina, сами торговые марки, запасы готовой продукции, а также необходимое производственное оборудование. При этом производственные мощности Campari Group в Аргентине и Италии, где выпускаются, в том числе, другие напитки, не включены в сделку.

Кроме того, стороны сделки заключают дистрибьюторское соглашение, в соответствии с которым Campari Group продолжит заниматься распространением продукции Cinzano на рынках Аргентины, Испании, Мексики, России, Южной Кореи и Южной Африки. Срок действия данного соглашения не разглашается.

Бренд Cinzano, история которого началась в 1757 году, был приобретен Campari в 1999 году, а Frattina присоединился к портфелю в 2014 году после покупки компании Fratelli Averna S.p.A. В 2024 году чистая выручка от продаж Cinzano и Frattina составила 75 млн евро. За последние четыре года среднегодовой темп роста составлял 5%. На эти два бренда приходилось 2% от общего объема продаж группы.

Читайте также:

«Абрау-Дюрсо» будет производить пиво


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail