0/5

Лента Новостей

19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
Все новости →

CDEK.Shopping доставил первые 1000 заказов

время публикации: 14:05  04 августа 2022 года
Платформа для заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping доставила первые 1000 посылок. Всего за три месяца работы компания получила около 3500 заказов.
На онлайн-витрине CDEK.Shopping к заказу доступны более 2000 товаров брендов Apple, Samsung, Asus, Sony, Dyson, Lego, Miele и многих других. Чаще всего россияне заказывали на платформе смартфоны, ноутбуки, видеокарты, игровые приставки и детские конструкторы.

Высоким спросом у потребителей также пользуются витамины и БАДы, которые россияне раньше покупали на iHerb. В ближайшее время CDEK.Shopping предоставит возможность заказывать на платформе одежду и обувь популярных европейских брендов. 

Большинство товаров сегодня CDEK.Shopping привозит из ОАЭ и США. В июле к этим странам добавились Италия и Испания. Также компания разрабатывает схемы выкупа товаров и логистические маршруты из Японии, Китая и ряда других стран.

«Российские потребители не готовы мириться с дефицитом товаров популярных брендов и возросшими ценами на них. Пока полки отечественных ритейлеров пустеют, неудовлетворенный спрос стимулирует развитие сервисов трансграничной торговли. Этот перспективный рынок только формируется и пока далек от насыщения.

Мы научились работать в условиях ограничений, наладили процессы выкупа товаров на зарубежных площадках и процессы трансграничной логистики. Наша приоритетная задача до конца года – расширять ассортимент, подключать новых партнеров, новые страны и сокращать сроки доставки», – отмечает управляющий директор CDEK.Shopping Дмитрий Пивоваров.

Напомним, СДЭК запустил платформу CDEK.Shopping в мае 2022 года.

Читайте также:
CDEK.Shopping: В мае и июне россияне покупали за рубежом электронику и БАДы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail