0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Cеть «585*ЗОЛОТОЙ» представила онлайн-платформу для подготовки и организации свадьбы

Cеть «585*ЗОЛОТОЙ» представила онлайн-платформу для подготовки и организации свадьбы
время публикации: 13:15  23 августа 2022 года
Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» представила онлайн-платформу для подготовки и организации торжества – «Свадьба». Здесь можно рассчитать бюджет, выбрать специалистов по портфолио, место проведения по отзывам и получить лучшие цены на обручальные кольца и украшения.
Портал «Свадьба» заменяет сразу несколько мобильных приложений. Свадебный калькулятор поможет спланировать и учесть все расходы, начиная от колец и платья, заканчивая пледами на случай непогоды или чаевыми за обслуживание. Ничего не забыть и составить список всего необходимого можно будет с онлайн чек-листами, отметки в которых делаются прямо со смартфона.

«Портал «Свадьба» объединил все необходимое в подготовке к торжеству. Мы уверены, сегодня сильному бренду, как «585*ЗОЛОТОЙ», недостаточно просто продавать качественные товары, он должен создавать сверхценность и пользу для клиентов», - поделился Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

У свадебных специалистов – фотографов, кондитеров, стилистов, организаторов, ведущих, флористов – появится бесплатная платформа для продвижения своих услуг и общения с потенциальными клиентами. Выбрать ресторан или загородный отель, заказать выездную регистрацию – в онлайн-каталоге площадок есть детальные описания и отзывы реальных клиентов.

На обручальные кольца и украшения «585*ЗОЛОТОЙ» предоставит пользователям портала «Свадьба» дополнительные скидки и преференции на покупки. Бонусы и специальные акции готовят также федеральные и локальные партнеры проекта.

«Доля обручальных и свадебных колец в сети «585*ЗОЛОТОЙ» составляет более 8% и растет каждый год. Это одна тех товарных групп, спрос на которую не сокращается даже в кризисные периоды. По итогам 2021 года продажи выросли на 25%, это абсолютный рекорд среди всех категорий ассортимента. Мы создаем специальные условия и сервисы для будущих молодоженов, а также развиваем сеть-суббренд – «Дворец свадебных колец». Это 12 магазинов, которые специализируются на обручальных кольцах, украшениях для жениха и невесты, аксессуарах для торжества», - добавил Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

В статьях авторов и экспертов на портале «Свадьба» - обзоры стилей и трендов для невесты и жениха, подборки украшений и подарков, полезные советы и практические рекомендации.

Возможности и сервисы портала абсолютно бесплатны для всех участников – и для будущих молодоженов, и для свадебных организаторов.

Читайте также: Сколько стоит организация свадьбы в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail