Новости сегодня
Все новости →Chanel объяснила отказ продавать свои товары россиянам
время публикации: 08:25 03 апреля 2022 года
Chanel объяснила отказ продавать россиянам свои товары требованиями санкционного пакета, которые она должна соблюдать.
Разъяснения по данному поводу содержатся в заявлении компании, которое поступило в распоряжение ТАСС.В сообщении, в частности, говорится, что «Chanel, являясь международной компанией, соблюдает требования законодательства, применимые к ее деятельности и сотрудникам в любой стране мира, включая экономические санкции».
В компании напомнили, что пакет санкций, принятый Европейским союзом, Великобританией, США и Швейцарией в отношении Российской Федерации и Белоруссии, не позволяет совершать операции с определенными физическими и юридическими лицами.
Кроме того, последние санкционные ограничения Европейского союза и Швейцарии запрещают «продажу прямо или косвенно предметов роскоши в адрес любых физических, юридических лиц и организаций в Российской Федерации либо для использования в Российской Федерации». В соответствии с законодательством Европейского союза эти ограничения применяются к определенным изделиям дороже €300.
«Поэтому в настоящий момент мы просим наших клиентов, чье основное место жительства неизвестно, подтвердить, что приобретаемые ими изделия не будут использоваться в России. Мы понимаем, что данные меры, направленные на соблюдение требований законодательства, могут создавать для ряда клиентов определенные неудобства», - говорится в заявлении.
При этом компания приносит извинения за все недопонимания и неудобства, связанные с реализацией санкционных мер. «Мы относимся ко всем нашим клиентам из любой страны мира с равным и неизменным уважением, и это действительно приоритет для Chanel», - отмечается в заявлении.
Напомним, что ранее российская блогер Лиза Литвин рассказала о том, что в Дубае ей отказались продать сумку Chanel без подписания обязательства не ввозить сумку в Россию.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...