0/5

Лента Новостей

12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Все новости →

Chanel ограничил продажу культовых моделей сумок в Южной Корее

Chanel ограничил продажу культовых моделей сумок в Южной Корее
время публикации: 20:20  11 октября 2021 года
Продажа культовых сумок Chanel строго ограничивается в Южной Корее: теперь клиент модного дома сможет купить только по одной сумке Classic Flap Bag и Coco Handle в год.
Политику продажи культовых сумок Chanel изменил с начала октября 2021 года.

Такие же меры были приняты относительно мелких изделий из кожи, например, визитниц и кошельков. Покупатели смогут приобрести не более двух одинаковых изделий в год.

Руководство модного бренда приняло эти меры из-за роста популярности перепродажи вещей класса люкс. Ограничивая количество сумок на рынке, Chanel надеется повысить их эксклюзивность.

Несмотря на то, что в этом году дом Chanel уже трижды повышал цены на свои самые популярные изделия, его сумки по-прежнему пользуются большим спросом у клиентов и многочисленных перекупщиков.

Источник: Gazeta.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail