0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Частота покупок готовой еды в 2024 году выросла на 14%

Частота покупок готовой еды в 2024 году выросла на 14%
время публикации: 10:45  12 марта 2025 года
Анализ рынка готовой еды в России за 2024 год демонстрирует устойчивый рост категории, несмотря на незначительное снижение уровня проникновения, говорится в результатах исследования холдинга «Ромир».
Показатель пенетрации за 2024 год составил 55,36%, что на 0,81% ниже, чем в 2023 году. Однако наблюдается значительное увеличение частоты покупок готовой еды: рост составил 14% по сравнению с предыдущим годом, достигнув показателя в 18,12 приобретений в среднем на одного россиянина.

Средний чек в категории готовой еды в 2024 году вырос на 16%, достигнув 182 рублей. В исследовании отмечается, что наиболее заметный рост в 2024 году продемонстрировала категория готовых салатов. Пенетрация рынка по итогам 2024 года достигла 45,45%, что свидетельствует о широком распространении данного вида продукции среди населения. Частота покупок готовых салатов выросла на 11%, до 11,17 покупок в год.

Это говорит о том, что готовые салаты стали неотъемлемой частью рациона значительной части россиян. Рост среднего чека на 17% (до 141 рублей) подтверждает готовность потребителей платить больше за качество и удобство.

Вторые готовые блюда занимают второе место по динамике роста. Частота покупок в категории увеличилась за год на 3%, достигнув восьми раз в год, а средний чек вырос на 21%, до 219 рублей. При этом сегмент «мясо, птица, рыба» показал самый значительный рост среднего чека (+29%, до 239 рублей)

Категории готовых закусок и первых блюд продемонстрировали более умеренный рост, но также свидетельствуют о росте рынка готовых блюд в целом. Пенетрация готовых закусок достигла 21%, частота покупок составила 5,84 раза в год, средний чек - 152 рублей. Для первых блюд пенетрация составила 7,14%, частота покупок - 7,54 раза в год, средний чек - 185 рублей.

Исследование проводилось на базе потребительской панели «Ромир», объединяющей 15 тыс. домохозяйств и 40 тыс. покупателей, репрезентативно представленных по всей России (240 городов с населением свыше 10 тыс. человек). 

Читайте также:
Х5 Group запускает открытую программу для участников рынка готовой еды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail