0/5

Лента Новостей

19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
11:35 Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
11:10 Анастасия Родина назначена директором по персоналу М.Видео-Эльдорадо
10:45 Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:20 Совфед подготовит критерии для возвращения иностранных компаний
09:55 Группа «МГКЛ» нарастила чистую прибыль на 50%
09:30 Chanel и Rolex зарегистрировали товарные знаки в России
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
08:00 Главное за неделю: Outlet Village в Подмосковье и Петербурге сменили владельца, сеть Just Clothes закрывает магазины, названы 100 крупнейших интернет-магазинов
18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
10:00 Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
Все новости →

Частота покупок готовой еды в 2024 году выросла на 14%

Частота покупок готовой еды в 2024 году выросла на 14%
время публикации: 10:45  12 марта 2025 года
Анализ рынка готовой еды в России за 2024 год демонстрирует устойчивый рост категории, несмотря на незначительное снижение уровня проникновения, говорится в результатах исследования холдинга «Ромир».
Показатель пенетрации за 2024 год составил 55,36%, что на 0,81% ниже, чем в 2023 году. Однако наблюдается значительное увеличение частоты покупок готовой еды: рост составил 14% по сравнению с предыдущим годом, достигнув показателя в 18,12 приобретений в среднем на одного россиянина.

Средний чек в категории готовой еды в 2024 году вырос на 16%, достигнув 182 рублей. В исследовании отмечается, что наиболее заметный рост в 2024 году продемонстрировала категория готовых салатов. Пенетрация рынка по итогам 2024 года достигла 45,45%, что свидетельствует о широком распространении данного вида продукции среди населения. Частота покупок готовых салатов выросла на 11%, до 11,17 покупок в год.

Это говорит о том, что готовые салаты стали неотъемлемой частью рациона значительной части россиян. Рост среднего чека на 17% (до 141 рублей) подтверждает готовность потребителей платить больше за качество и удобство.

Вторые готовые блюда занимают второе место по динамике роста. Частота покупок в категории увеличилась за год на 3%, достигнув восьми раз в год, а средний чек вырос на 21%, до 219 рублей. При этом сегмент «мясо, птица, рыба» показал самый значительный рост среднего чека (+29%, до 239 рублей)

Категории готовых закусок и первых блюд продемонстрировали более умеренный рост, но также свидетельствуют о росте рынка готовых блюд в целом. Пенетрация готовых закусок достигла 21%, частота покупок составила 5,84 раза в год, средний чек - 152 рублей. Для первых блюд пенетрация составила 7,14%, частота покупок - 7,54 раза в год, средний чек - 185 рублей.

Исследование проводилось на базе потребительской панели «Ромир», объединяющей 15 тыс. домохозяйств и 40 тыс. покупателей, репрезентативно представленных по всей России (240 городов с населением свыше 10 тыс. человек). 

Читайте также:
Х5 Group запускает открытую программу для участников рынка готовой еды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail