Новости сегодня
Все новости →«Черная пятница» на Ozon: каждый второй клиент акции «11.11» вернулся за покупками
время публикации: 16:35 28 ноября 2022 года
За первые три дня «Черной пятницы» на Ozon пришло в 2 раза больше новых клиентов, чем в среднем в ноябре. Каждый второй клиент акции «11.11» вернулся за покупками в «Черную пятницу».
Число заказов на Ozon за первые три дня акции, с 25 по 27 ноября, выросло в 2,3 раза относительно средних показателей ноября. «Черная пятница» более длинная акция, чем пиковая «11.11» – она закончится 30 ноября, и заказы между днями распределяются более равномерно, но все же основной пик пришелся на пятницу, 25 ноября. В первые минуты после старта распродажи 25 ноября число заказов в минуту превысило 47 тысяч. Значительно выросла активность региональных покупателей – в этом году на них пришлось 79% заказов, оформленных в «Черную пятницу». Одним из первых на Ozon на старте распродажи оформил заказ пользователь из Новочеркасска – он купил детскую книгу Андрея Усачева «Все про Дедморозовку» со скидкой в 34%.
Также в «Черную Пятницу» активизировались покупатели корпоративных подарков – например, пользователь из Нижневартовска собрал заказ из более чем 490 товаров (подарочные наборы из шоколада, печенье, а также кофе и чай) – этот заказ вошел в топ самых объемных за три дня акции.
Топ самых покупаемых товаров формирует FMCG-категория, на которой приходится порядка 60% штучных продаж – это еще раз подчеркивает перенос закупок базовых товаров на период онлайн-распродаж. Самыми растущими категориями в рамках распродажи стали автотовары, товары для спорта, одежду, продукты питания и товары для дома и ремонта.
Самым дорогим стал заказ в категории «Товары для дома и ремонта» – клиент приобрел сантехнику и комплектующие для нее на 1 млн 470 тысяч рублей.
Покупатели в период главной распродажи года для самых дорогих покупок используют финансовые инструменты, например, рассрочку. Традиционно, самой популярной категорией является электроника – на нее в «Черную пятницу» приходится до 50% первых покупок с рассрочкой. За ней следует крупная бытовая техника. Самыми дорогими покупками с рассрочкой в эту «Черную пятницу» стали кофемашина за 230 тысяч рублей, смартфон за 200 тысяч и вышивальная машина за 184 тысячи.
Ассортимент «Черной пятницы» в этом году – более 30 млн товарных наименований, а участвует в ней вдвое больше продавцов, чем годом раньше. Их оборот за 3 дня акции вырос на 82% относительно средних показателей ноября. 65% продавцов – это региональные предприниматели.
Читайте также:
В «Чёрную пятницу» покупатели «Пятёрочки» выбрали товары к Новому году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?