0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

«Черная пятница» на Ozon: каждый второй клиент акции «11.11» вернулся за покупками

время публикации: 16:35  28 ноября 2022 года
За первые три дня «Черной пятницы» на Ozon пришло в 2 раза больше новых клиентов, чем в среднем в ноябре. Каждый второй клиент акции «11.11» вернулся за покупками в «Черную пятницу».
Число заказов на Ozon за первые три дня акции, с 25 по 27 ноября, выросло в 2,3 раза относительно средних показателей ноября. «Черная пятница» более длинная акция, чем пиковая «11.11» – она закончится 30 ноября, и заказы между днями распределяются более равномерно, но все же основной пик пришелся на пятницу, 25 ноября. В первые минуты после старта распродажи 25 ноября число заказов в минуту превысило 47 тысяч. 

Значительно выросла активность региональных покупателей – в этом году на них пришлось 79% заказов, оформленных в «Черную пятницу». Одним из первых на Ozon на старте распродажи оформил заказ пользователь из Новочеркасска – он купил детскую книгу Андрея Усачева «Все про Дедморозовку» со скидкой в 34%.

Также в «Черную Пятницу» активизировались покупатели корпоративных подарков – например, пользователь из Нижневартовска собрал заказ из более чем 490 товаров (подарочные наборы из шоколада, печенье, а также кофе и чай) – этот  заказ вошел в топ самых объемных за три дня акции. 

Топ самых покупаемых товаров формирует FMCG-категория, на которой приходится порядка 60% штучных продаж – это еще раз подчеркивает перенос закупок базовых товаров на период онлайн-распродаж. Самыми растущими категориями в рамках распродажи стали автотовары, товары для спорта, одежду, продукты питания и товары для дома и ремонта.

Самым дорогим стал заказ в категории «Товары для дома и ремонта» – клиент приобрел сантехнику и комплектующие для нее на 1 млн 470 тысяч рублей. 

Покупатели в период главной распродажи года для самых дорогих покупок используют финансовые инструменты, например, рассрочку. Традиционно, самой популярной категорией является электроника – на нее в «Черную пятницу» приходится до 50% первых покупок с рассрочкой. За ней следует крупная бытовая техника. Самыми дорогими покупками с рассрочкой в эту «Черную пятницу» стали кофемашина за 230 тысяч рублей, смартфон за 200 тысяч и вышивальная машина за 184 тысячи.

Ассортимент «Черной пятницы» в этом году – более 30 млн товарных наименований, а участвует в ней вдвое больше продавцов, чем годом раньше. Их оборот за 3 дня акции вырос на 82% относительно средних показателей ноября. 65% продавцов – это региональные предприниматели. 

Читайте также:
В «Чёрную пятницу» покупатели «Пятёрочки» выбрали товары к Новому году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail