0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

«Черная пятница» на Ozon: каждый второй клиент акции «11.11» вернулся за покупками

«Черная пятница» на Ozon: каждый второй клиент акции «11.11» вернулся за покупками
время публикации: 16:35  28 ноября 2022 года
За первые три дня «Черной пятницы» на Ozon пришло в 2 раза больше новых клиентов, чем в среднем в ноябре. Каждый второй клиент акции «11.11» вернулся за покупками в «Черную пятницу».
Число заказов на Ozon за первые три дня акции, с 25 по 27 ноября, выросло в 2,3 раза относительно средних показателей ноября. «Черная пятница» более длинная акция, чем пиковая «11.11» – она закончится 30 ноября, и заказы между днями распределяются более равномерно, но все же основной пик пришелся на пятницу, 25 ноября. В первые минуты после старта распродажи 25 ноября число заказов в минуту превысило 47 тысяч. 

Значительно выросла активность региональных покупателей – в этом году на них пришлось 79% заказов, оформленных в «Черную пятницу». Одним из первых на Ozon на старте распродажи оформил заказ пользователь из Новочеркасска – он купил детскую книгу Андрея Усачева «Все про Дедморозовку» со скидкой в 34%.

Также в «Черную Пятницу» активизировались покупатели корпоративных подарков – например, пользователь из Нижневартовска собрал заказ из более чем 490 товаров (подарочные наборы из шоколада, печенье, а также кофе и чай) – этот  заказ вошел в топ самых объемных за три дня акции. 

Топ самых покупаемых товаров формирует FMCG-категория, на которой приходится порядка 60% штучных продаж – это еще раз подчеркивает перенос закупок базовых товаров на период онлайн-распродаж. Самыми растущими категориями в рамках распродажи стали автотовары, товары для спорта, одежду, продукты питания и товары для дома и ремонта.

Самым дорогим стал заказ в категории «Товары для дома и ремонта» – клиент приобрел сантехнику и комплектующие для нее на 1 млн 470 тысяч рублей. 

Покупатели в период главной распродажи года для самых дорогих покупок используют финансовые инструменты, например, рассрочку. Традиционно, самой популярной категорией является электроника – на нее в «Черную пятницу» приходится до 50% первых покупок с рассрочкой. За ней следует крупная бытовая техника. Самыми дорогими покупками с рассрочкой в эту «Черную пятницу» стали кофемашина за 230 тысяч рублей, смартфон за 200 тысяч и вышивальная машина за 184 тысячи.

Ассортимент «Черной пятницы» в этом году – более 30 млн товарных наименований, а участвует в ней вдвое больше продавцов, чем годом раньше. Их оборот за 3 дня акции вырос на 82% относительно средних показателей ноября. 65% продавцов – это региональные предприниматели. 

Читайте также:
В «Чёрную пятницу» покупатели «Пятёрочки» выбрали товары к Новому году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail