0/5

Лента Новостей

20:45 Mountain Dew и Blind Barber выпустили линейку косметики с ароматом газировки
20:25 Насколько эффективна критика руководства в адрес сотрудников - опрос
20:00 На мировом рынке фиксируется рост поставок и продаж смартфонов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:35 Средняя цена набора для приготовления кулича выросла почти на 11%
19:10 «М.Видео-Эльдорадо» нарастила общие продажи в 2024 году на 5%
18:45 «ТилТех» требует от Noun вернуть почти 300 млн рублей
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
18:20 Danone утратила контроль над бизнесом в РФ и не сможет вернуться на рынок
17:55 АСКОНД: в 2024 году рост выпуска кондитерских изделий составил почти 4%
17:30 Маркетплейсы опережают офлайн-ритейл по доле рекламных затрат
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
17:05 В Nikoliers назначен глава департамента торговой недвижимости
16:40 В «МегаФоне» утвердили выплату дивидендов за 2024 год
16:15 «Магнит» открыл свою витрину в приложении «Т-Банка»
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
15:50 Ozon Банк запустил собственный платежный сервис
15:25 В марте красная икра стала дороже на 21% год к году
14:55 Продажи «Соллерс» с начала года снизились на 5%
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:30 Авито: продажи детских самокатов и велосипедов выросли в три раза
14:05 Wildberries запускает обновленную систему рейтинга товаров
13:40 Каждый пятый россиянин докупает одежду во время консультации или на кассе
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
13:15 INFOLine: В Вологодской области количество магазинов «Красное & Белое» сократилось более чем вдвое
12:50 ВТБ выйдет из логистического СП с Почтой России до конца 2025 года
12:25 Ритейл и общепит вошли в топ-3 отраслей по спросу на разработку ИИ-ассистентов
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
12:20 Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
12:00 Стала известна сумма продажи столичного ТЦ «Времена года»
11:35 Число платежей через СБП в ресторанах выросло вдвое
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:10 Минпромторг может снять запрет на агентские схемы для маркетплейсов торговых сетей
10:45 Роскачество назвало места с самым частым нарушением санитарных норм
10:20 В России установлен новый рекорд по продажам планшетов за последние шесть лет
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
09:55 Петербургский «Хлебный дом» сменил юридический адрес
09:30 В России хотят запретить рекламу фастфуда и снеков
10:00 Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
Все новости →

«Честный знак» выявил 20 млн случаев продажи просроченной молочки

«Честный знак» выявил 20 млн случаев продажи просроченной молочки
время публикации: 15:20  17 ноября 2022 года
С 1 сентября 2022 года по данным системы маркировки товаров «Честный знак» было выявлено 19,8 млн случаев продажи просроченных молочных продуктов. Об этом сообщил оператор Национальной системы цифровой маркировки товаров «Честный знак».
Нарушения коснулись 31 379 единиц наименований молочной продукции, которые продавались у 32 350 участников розничной торговли. Выявляются как несоответствия при подаче сведений о сроках годности производителями, так и нарушения при розничной продаже.

Все данные о нарушениях доступны в личном кабинете участников. Добросовестные участники рынка активно работают с данными для выработки технических решений с целью исключения продажи такой продукции потребителям.

Как сообщили в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), крупные торговые сети уже начали проработку функционала получения из системы маркировки срока годности по каждой единице продукции для целей введения системного запрета на продажу просроченного товара.

«Благодаря обмену данными с ГИС МТ мы можем выявлять и предотвращать причины возникновения тех или иных ошибок в обороте товаров. Также данные системы позволяют оперативно видеть отдельные нарушения по всей товаропроводящей цепочке и на местах, пресекать их, за счет чего наши покупатели получают еще более высокое качество сервиса», — сообщили в АКОРТ.

Маркировка молочной продукции в РФ началась 1 июня 2021 года в категориях сыров и мороженого, с 1 сентября 2021 года она стала обязательной для товаров со сроком хранения свыше 40 суток, а с 1 декабря для продукции со сроком годности 40 дней и менее. С 1 сентября 2022 года стала обязательной передача в «Честный знак» сведений о розничной продаже всей маркированной молочной продукции. 

Читайте также: Роскачество выявило фальсификат и нарушения норм безопасности в молоке известных марок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail