0/5

Новости сегодня

15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Все новости →

Четверть компаний Москвы и Подмосковья ищут способы не прививать сотрудников

Четверть компаний Москвы и Подмосковья ищут способы не прививать сотрудников
время публикации: 08:25  20 июня 2021 года
Большинство компаний Москвы и Московской области негативно относятся к инициативе властей ввести обязательную вакцинацию для 60% сотрудников. Более четверти организаций считают, что вакцинация не должна быть принудительной — они постараются найти способы не принуждать сотрудников прививаться и рассмотрят риски юридической ответственности или штрафа.
Такие выводы следуют из исследования медиагруппы «Актион-МЦФЭР», проведенного среди 1613 респондентов из числа руководителей и ведущих специалистов бэк-офисов российских компаний: главные бухгалтеры, руководители юридических департаментов, финансовые директора, руководители и специалисты по охране труда, директора по персоналу, руководители и специалисты по кадрам и HR.

Компании респондентов работают в сфере торговли, производства, образования и др. В большинстве из них до 100 сотрудников.

 Как бизнес относится к обязательной вакцинации?

Большая часть компаний — 52,8% (851) — выразила свое негативное отношение к инициативе властей провести обязательную вакцинацию среди 60% сотрудников бизнеса, объяснив это тем, что вакцинация не может быть обязательной. 36,3% (585) восприняли указ положительно, считая, что это позволит справиться с ростом заболеваемости населения. 11% (177) отнеслись нейтрально или неоднозначно, сославшись на то, что хотят сначала дождаться всех официальных разъяснений по поводу процесса проведения обязательной вакцинации.

• Будет ли бизнес прививать своих сотрудников?

Большинство опрошенных компаний — 57,5% (928) — намерены вакцинировать только часть сотрудников, как и положено по указу. Более четверти организаций — 29,3% (472) — считают, что вакцинация не должна быть принудительной, они постараются найти способы не прививаться, в том числе, рассмотрят риски юридической ответственности или штрафа.

Меньшинство компаний — 13,2% (213) — намерены вакцинировать полностью весь коллектив.

• Планирует ли бизнес обходить указ, покупая поддельные сертификаты?

Несмотря на негативное отношение к указу об обязательной вакцинации, подавляющее большинство компаний выступают против покупки поддельных сертификатов о вакцинации — 87,1% (1405) заявили, что осуждают нелегальные способы обхода.

Однако остальные 12,9% (208) респондентов не так категоричны: около половины из них (6,7%) хотели бы воспользоваться возможностью покупки поддельных сертификатов, но их сдерживает риск возможных последствий, а оставшиеся (6,2%) прямо заявили, что именно так и поступят.

• Будет ли бизнес поощрять сотрудников за вакцинацию?

Около 81% (1303) компаний заявили, что у них не будет никаких поощрительных мер для сотрудников, которым предстоит пройти обязательную вакцинацию. Всего около 11% (171) компаний предоставят вакцинировавшимся работникам выходной день.

• Будут ли прививаться руководители?

Более четверти руководителей организаций — 27,9% (450) — отправят своих сотрудников на вакцинацию, но сами от нее откажутся. Всего 13,2% (213) руководителей покажут пример коллективу и начнут обязательную вакцинацию с себя. Остальные 58,9% (950) либо уже вакцинированы, либо переболели COVID-19.

«Опрос показал, что руководители в компаниях обладают такими же убеждениями, как и рядовые сотрудники. Большинству из них не нравится идея обязательной вакцинации», — говорит Игорь Иванников, эксперт «Актион Охрана труда» (входит в медиагруппу «Актион-МЦФЭР»).

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail