0/5

Лента Новостей

12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Число активных пользователей банковской карты Ozon.Card превысило 200 тысяч человек

время публикации: 10:15  24 июля 2020 года
Интернет-платформа Ozon впервые представила аналитику по банковской карте Ozon.Card. С ее помощью на площадке уже сделали свыше 900 тысяч заказов на 4 млрд рублей.
Число активных пользователей банковской карты Ozon.Card превысило 200 тысяч человек. Клиенты оплатили ею свыше 900 тысяч заказов на Ozon, потратив более 4 млрд рублей.  

С марта ежемесячный оборот по карте составляет 600 миллионов рублей в месяц — это на 45% больше, чем зимой. Конечно, росту способствовал режим самоизоляции. Россияне начали активно переводить большую часть покупок из офлайна в онлайн и искали дополнительные инструменты для выгодных покупок на интернет-площадках.

Но с момента снятия ограничений клиенты не отказались от онлайн-покупок и использования карты — если в марте и апреле активировали примерно по 16 тысяч карт, с мая число ежемесячных активаций выросло до 25 тысяч.

Ozon.Card стала удобным платежным инструментом не только для покупок на Ozon, но и за его пределами. Более 45% от 4 миллиардов рублей, потраченных держателями карт, пришлись на траты на других площадках. Чаще всего пользователи оплачивают картой Ozon услуги ресторанов и кафе, в том числе заказывая доставку блюд. Таким образом, банковский продукт Ozon оказался удобным не только для интернет-покупок, но и для повседневных трат пользователей. 

На Ozon при помощи Ozon.Card чаще всего покупают электронику, одежду и товары для дома – товары этих категорий содержит каждый второй заказ держателей карты. После того, как клиенты Ozon оформляют Ozon.Card, их траты на интернет-площадке в среднем растут на 26%. Сейчас держатели Ozon.Card делают порядка 4 заказов в месяц, что считается отличным показателем даже для западных стран, где проникновение e-commerce в 3-4 раза выше, чем в России. 

Активнее всего картой пользуются жители Москвы и Подмосковья, где запуск Ozon.Card состоялся в первую очередь. В то же время карта популярна и в регионах — в топ-3 самых активных входят Новосибирская область, Ленинградская область и Краснодарский край. На них пришлось более 50% активированных карт.

«Ozon.Card позволяет увеличить частоту покупок на нашей площадке, а клиентам дает удобный платежный инструмент, который они используют не только для интернет-покупок, но и для повседневных расходов. Интересно, что карта начала работать и на привлечение новых пользователей – 10% держателей Ozon.Card начали свои покупки на нашей интернет-площадке именно после оформления карты», – говорит Ваэ Овасапян, вице-президент по цифровым финансовым сервисам Ozon.

Технологическим партнером Ozon.Card является «Центр финансовых технологий», эмитентом карт — РНКО «Платежный центр». В течение года с момента активации карта обслуживается бесплатно.

Держатель карты получает кешбэк в виде баллов из расчета 1 балл = 1 рубль за покупки в любой точке мира: от 5% до 25% за товары на Ozon и 1,5% за траты на товары и услуги вне площадки. В ближайшее время Ozon планирует подключить доставку карты с помощью курьеров и постаматов, а также расширить число партнерских программ для держателей Ozon.Card.

Читайте также: Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail