0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Число активных пользователей банковской карты Ozon.Card превысило 200 тысяч человек

время публикации: 10:15  24 июля 2020 года
Интернет-платформа Ozon впервые представила аналитику по банковской карте Ozon.Card. С ее помощью на площадке уже сделали свыше 900 тысяч заказов на 4 млрд рублей.
Число активных пользователей банковской карты Ozon.Card превысило 200 тысяч человек. Клиенты оплатили ею свыше 900 тысяч заказов на Ozon, потратив более 4 млрд рублей.  

С марта ежемесячный оборот по карте составляет 600 миллионов рублей в месяц — это на 45% больше, чем зимой. Конечно, росту способствовал режим самоизоляции. Россияне начали активно переводить большую часть покупок из офлайна в онлайн и искали дополнительные инструменты для выгодных покупок на интернет-площадках.

Но с момента снятия ограничений клиенты не отказались от онлайн-покупок и использования карты — если в марте и апреле активировали примерно по 16 тысяч карт, с мая число ежемесячных активаций выросло до 25 тысяч.

Ozon.Card стала удобным платежным инструментом не только для покупок на Ozon, но и за его пределами. Более 45% от 4 миллиардов рублей, потраченных держателями карт, пришлись на траты на других площадках. Чаще всего пользователи оплачивают картой Ozon услуги ресторанов и кафе, в том числе заказывая доставку блюд. Таким образом, банковский продукт Ozon оказался удобным не только для интернет-покупок, но и для повседневных трат пользователей. 

На Ozon при помощи Ozon.Card чаще всего покупают электронику, одежду и товары для дома – товары этих категорий содержит каждый второй заказ держателей карты. После того, как клиенты Ozon оформляют Ozon.Card, их траты на интернет-площадке в среднем растут на 26%. Сейчас держатели Ozon.Card делают порядка 4 заказов в месяц, что считается отличным показателем даже для западных стран, где проникновение e-commerce в 3-4 раза выше, чем в России. 

Активнее всего картой пользуются жители Москвы и Подмосковья, где запуск Ozon.Card состоялся в первую очередь. В то же время карта популярна и в регионах — в топ-3 самых активных входят Новосибирская область, Ленинградская область и Краснодарский край. На них пришлось более 50% активированных карт.

«Ozon.Card позволяет увеличить частоту покупок на нашей площадке, а клиентам дает удобный платежный инструмент, который они используют не только для интернет-покупок, но и для повседневных расходов. Интересно, что карта начала работать и на привлечение новых пользователей – 10% держателей Ozon.Card начали свои покупки на нашей интернет-площадке именно после оформления карты», – говорит Ваэ Овасапян, вице-президент по цифровым финансовым сервисам Ozon.

Технологическим партнером Ozon.Card является «Центр финансовых технологий», эмитентом карт — РНКО «Платежный центр». В течение года с момента активации карта обслуживается бесплатно.

Держатель карты получает кешбэк в виде баллов из расчета 1 балл = 1 рубль за покупки в любой точке мира: от 5% до 25% за товары на Ozon и 1,5% за траты на товары и услуги вне площадки. В ближайшее время Ozon планирует подключить доставку карты с помощью курьеров и постаматов, а также расширить число партнерских программ для держателей Ozon.Card.

Читайте также: Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail