0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Число активных пользователей банковской карты Ozon.Card превысило 200 тысяч человек

Число активных пользователей банковской карты Ozon.Card превысило 200 тысяч человек
время публикации: 10:15  24 июля 2020 года
Интернет-платформа Ozon впервые представила аналитику по банковской карте Ozon.Card. С ее помощью на площадке уже сделали свыше 900 тысяч заказов на 4 млрд рублей.
Число активных пользователей банковской карты Ozon.Card превысило 200 тысяч человек. Клиенты оплатили ею свыше 900 тысяч заказов на Ozon, потратив более 4 млрд рублей.  

С марта ежемесячный оборот по карте составляет 600 миллионов рублей в месяц — это на 45% больше, чем зимой. Конечно, росту способствовал режим самоизоляции. Россияне начали активно переводить большую часть покупок из офлайна в онлайн и искали дополнительные инструменты для выгодных покупок на интернет-площадках.

Но с момента снятия ограничений клиенты не отказались от онлайн-покупок и использования карты — если в марте и апреле активировали примерно по 16 тысяч карт, с мая число ежемесячных активаций выросло до 25 тысяч.

Ozon.Card стала удобным платежным инструментом не только для покупок на Ozon, но и за его пределами. Более 45% от 4 миллиардов рублей, потраченных держателями карт, пришлись на траты на других площадках. Чаще всего пользователи оплачивают картой Ozon услуги ресторанов и кафе, в том числе заказывая доставку блюд. Таким образом, банковский продукт Ozon оказался удобным не только для интернет-покупок, но и для повседневных трат пользователей. 

На Ozon при помощи Ozon.Card чаще всего покупают электронику, одежду и товары для дома – товары этих категорий содержит каждый второй заказ держателей карты. После того, как клиенты Ozon оформляют Ozon.Card, их траты на интернет-площадке в среднем растут на 26%. Сейчас держатели Ozon.Card делают порядка 4 заказов в месяц, что считается отличным показателем даже для западных стран, где проникновение e-commerce в 3-4 раза выше, чем в России. 

Активнее всего картой пользуются жители Москвы и Подмосковья, где запуск Ozon.Card состоялся в первую очередь. В то же время карта популярна и в регионах — в топ-3 самых активных входят Новосибирская область, Ленинградская область и Краснодарский край. На них пришлось более 50% активированных карт.

«Ozon.Card позволяет увеличить частоту покупок на нашей площадке, а клиентам дает удобный платежный инструмент, который они используют не только для интернет-покупок, но и для повседневных расходов. Интересно, что карта начала работать и на привлечение новых пользователей – 10% держателей Ozon.Card начали свои покупки на нашей интернет-площадке именно после оформления карты», – говорит Ваэ Овасапян, вице-президент по цифровым финансовым сервисам Ozon.

Технологическим партнером Ozon.Card является «Центр финансовых технологий», эмитентом карт — РНКО «Платежный центр». В течение года с момента активации карта обслуживается бесплатно.

Держатель карты получает кешбэк в виде баллов из расчета 1 балл = 1 рубль за покупки в любой точке мира: от 5% до 25% за товары на Ozon и 1,5% за траты на товары и услуги вне площадки. В ближайшее время Ozon планирует подключить доставку карты с помощью курьеров и постаматов, а также расширить число партнерских программ для держателей Ozon.Card.

Читайте также: Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail