Лента Новостей
Все новости →Число активных пользователей банковской карты Ozon.Card превысило 200 тысяч человек
время публикации: 10:15 24 июля 2020 года
Интернет-платформа Ozon впервые представила аналитику по банковской карте Ozon.Card. С ее помощью на площадке уже сделали свыше 900 тысяч заказов на 4 млрд рублей.
Число активных пользователей банковской карты Ozon.Card превысило 200 тысяч человек. Клиенты оплатили ею свыше 900 тысяч заказов на Ozon, потратив более 4 млрд рублей. С марта ежемесячный оборот по карте составляет 600 миллионов рублей в месяц — это на 45% больше, чем зимой. Конечно, росту способствовал режим самоизоляции. Россияне начали активно переводить большую часть покупок из офлайна в онлайн и искали дополнительные инструменты для выгодных покупок на интернет-площадках.
Но с момента снятия ограничений клиенты не отказались от онлайн-покупок и использования карты — если в марте и апреле активировали примерно по 16 тысяч карт, с мая число ежемесячных активаций выросло до 25 тысяч.
Ozon.Card стала удобным платежным инструментом не только для покупок на Ozon, но и за его пределами. Более 45% от 4 миллиардов рублей, потраченных держателями карт, пришлись на траты на других площадках. Чаще всего пользователи оплачивают картой Ozon услуги ресторанов и кафе, в том числе заказывая доставку блюд. Таким образом, банковский продукт Ozon оказался удобным не только для интернет-покупок, но и для повседневных трат пользователей.
На Ozon при помощи Ozon.Card чаще всего покупают электронику, одежду и товары для дома – товары этих категорий содержит каждый второй заказ держателей карты. После того, как клиенты Ozon оформляют Ozon.Card, их траты на интернет-площадке в среднем растут на 26%. Сейчас держатели Ozon.Card делают порядка 4 заказов в месяц, что считается отличным показателем даже для западных стран, где проникновение e-commerce в 3-4 раза выше, чем в России.
Активнее всего картой пользуются жители Москвы и Подмосковья, где запуск Ozon.Card состоялся в первую очередь. В то же время карта популярна и в регионах — в топ-3 самых активных входят Новосибирская область, Ленинградская область и Краснодарский край. На них пришлось более 50% активированных карт.
«Ozon.Card позволяет увеличить частоту покупок на нашей площадке, а клиентам дает удобный платежный инструмент, который они используют не только для интернет-покупок, но и для повседневных расходов. Интересно, что карта начала работать и на привлечение новых пользователей – 10% держателей Ozon.Card начали свои покупки на нашей интернет-площадке именно после оформления карты», – говорит Ваэ Овасапян, вице-президент по цифровым финансовым сервисам Ozon.
Технологическим партнером Ozon.Card является «Центр финансовых технологий», эмитентом карт — РНКО «Платежный центр». В течение года с момента активации карта обслуживается бесплатно.
Держатель карты получает кешбэк в виде баллов из расчета 1 балл = 1 рубль за покупки в любой точке мира: от 5% до 25% за товары на Ozon и 1,5% за траты на товары и услуги вне площадки. В ближайшее время Ozon планирует подключить доставку карты с помощью курьеров и постаматов, а также расширить число партнерских программ для держателей Ozon.Card.
Читайте также: Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 21 ноября 2024
12:50, 21 ноября 2024
12:45, 15 ноября 2024
11:55, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...