0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Число активных пользователей банковской карты Ozon.Card превысило 200 тысяч человек

время публикации: 10:15  24 июля 2020 года
Интернет-платформа Ozon впервые представила аналитику по банковской карте Ozon.Card. С ее помощью на площадке уже сделали свыше 900 тысяч заказов на 4 млрд рублей.
Число активных пользователей банковской карты Ozon.Card превысило 200 тысяч человек. Клиенты оплатили ею свыше 900 тысяч заказов на Ozon, потратив более 4 млрд рублей.  

С марта ежемесячный оборот по карте составляет 600 миллионов рублей в месяц — это на 45% больше, чем зимой. Конечно, росту способствовал режим самоизоляции. Россияне начали активно переводить большую часть покупок из офлайна в онлайн и искали дополнительные инструменты для выгодных покупок на интернет-площадках.

Но с момента снятия ограничений клиенты не отказались от онлайн-покупок и использования карты — если в марте и апреле активировали примерно по 16 тысяч карт, с мая число ежемесячных активаций выросло до 25 тысяч.

Ozon.Card стала удобным платежным инструментом не только для покупок на Ozon, но и за его пределами. Более 45% от 4 миллиардов рублей, потраченных держателями карт, пришлись на траты на других площадках. Чаще всего пользователи оплачивают картой Ozon услуги ресторанов и кафе, в том числе заказывая доставку блюд. Таким образом, банковский продукт Ozon оказался удобным не только для интернет-покупок, но и для повседневных трат пользователей. 

На Ozon при помощи Ozon.Card чаще всего покупают электронику, одежду и товары для дома – товары этих категорий содержит каждый второй заказ держателей карты. После того, как клиенты Ozon оформляют Ozon.Card, их траты на интернет-площадке в среднем растут на 26%. Сейчас держатели Ozon.Card делают порядка 4 заказов в месяц, что считается отличным показателем даже для западных стран, где проникновение e-commerce в 3-4 раза выше, чем в России. 

Активнее всего картой пользуются жители Москвы и Подмосковья, где запуск Ozon.Card состоялся в первую очередь. В то же время карта популярна и в регионах — в топ-3 самых активных входят Новосибирская область, Ленинградская область и Краснодарский край. На них пришлось более 50% активированных карт.

«Ozon.Card позволяет увеличить частоту покупок на нашей площадке, а клиентам дает удобный платежный инструмент, который они используют не только для интернет-покупок, но и для повседневных расходов. Интересно, что карта начала работать и на привлечение новых пользователей – 10% держателей Ozon.Card начали свои покупки на нашей интернет-площадке именно после оформления карты», – говорит Ваэ Овасапян, вице-президент по цифровым финансовым сервисам Ozon.

Технологическим партнером Ozon.Card является «Центр финансовых технологий», эмитентом карт — РНКО «Платежный центр». В течение года с момента активации карта обслуживается бесплатно.

Держатель карты получает кешбэк в виде баллов из расчета 1 балл = 1 рубль за покупки в любой точке мира: от 5% до 25% за товары на Ozon и 1,5% за траты на товары и услуги вне площадки. В ближайшее время Ozon планирует подключить доставку карты с помощью курьеров и постаматов, а также расширить число партнерских программ для держателей Ozon.Card.

Читайте также: Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail