Лента Новостей
Все новости →Ozon запускает социальную кампанию и конкурс «Большое дело за малым бизнесом»
время публикации: 09:30 17 июля 2020 года
В рамках специальной социальной кампании Ozon предприниматели смогут поделиться тем, с какими трудностями столкнулись в период карантина и как преодолели их и рассказать, почему хотят масштабировать свой бизнес. Жюри выберет 11 победителей.
Весенняя изоляция стала сложным испытанием для предпринимателей, превратившись для многих в настоящий вызов. Чтобы привлечь внимание к историям успеха, когда бизнесу удалось переформатироваться или освоить новые направления, часто за счет выхода в онлайн, Ozon при поддержке Артемия Лебедева, Ильи Варламова, Ирины Шихман и других медийных предпринимателей запустил конкурс-флешмоб «Большое дело за малым бизнесом» и поддерживает его специальной рекламной кампанией с участием предпринимателей. Любой предприниматель может поделиться тем, с какими трудностями столкнулся в период карантина и как преодолел их и рассказать, почему хочет масштабировать свой бизнес. Авторитетное жюри выберет 11 победителей, которые получат возможность размещать свои товары на маркетплейсе Ozon с масштабной рекламной поддержкой.
• Приз за первое место –1 миллион рублей на продвижение в интернете (включает рекламу у популярного блогера) и на Ozon;
• Приз за 2 место – 500 тысяч рублей на продвижение в интернете и на Ozon;
• Приз за 3 место – 250 тысяч рублей на продвижение в интернете и на Ozon;
Еще для 10 участников предусмотрены поощрительные призы – по 25 000 баллов на покупки в Ozon. Если победитель конкурса не будет зарегистрирован на Ozon, интернет-платформа поможет ему зарегистрироваться и начать продажи, а также компенсирует операционные затраты для старта работы на маркетплейсе в размере 20 000 рублей.
В поддержку флешмоба Ozon также запустил свою рекламную кампанию для b2b с участием предпринимателей, в которой партнеры маркетплейса – предприниматели из разных регионов России – делятся своими достижениями в развитии бизнеса вместе с Ozon. Кому-то маркетплейс помог превратить хобби в серьезное дело, кому-то сэкономить на логистике и рекламе несколько десятков тысяч рублей в месяц, масштабировать продажи от Калининграда до Владивостока и заработать свой первый миллион.
Материалы с видео и фотографиями героев рекламной кампании будут размещаться в контекстной и таргетированной рекламе в течение месяца, а также на специальном лендинге проекта « Большое дело за малым».
С помощью рекламной кампании Ozon разрушает стереотип о том, что маркетплейс – площадка только для крупных брендов и производственных компаний. На примере небольших предпринимателей и их личных результатов компания показывает, что здесь могут успешно продавать свои товары бизнесы любого размера.
«Сейчас уже 80% всего ассортимента Ozon сформировано товарами продавцов маркетплейса, которые представляют свою продукцию в разных категориях – от товаров для дома и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. На нашей площадке активно продают уже более 14 000 компаний, где почти половина – малый и средний бизнес, поэтому мы смело можем сказать, что большое дело создается небольшими предприятиями и компаниями, которые вместе с нами строят свой бизнес и развивают ассортимент для миллионов клиентов Ozon», – говорит Анна Калеева, директор Ozon Marketplace.
New Retail
Самое популярное
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce