Лента Новостей
Все новости →Число предпринимателей в Москве достигло 450 тысяч

время публикации: 15:15 04 февраля 2025 года
По итогам 2024 года число зарегистрированных в Москве индивидуальных предпринимателей, по данным Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, выросло на 7,5% и составило 450 тысяч.
В пресс-службе столичного департамента экономической политики и развития сообщили, что что в настоящее время в Москве работает каждый десятый индивидуальный предприниматель страны.Около 140 тыс. предпринимателей, или 31%, заняты в торговле, преимущественно в рознице. Более 13% предпринимателей, или почти 60 тыс., работают в профессиональной, научной и технической деятельности, около 11% – 50,8 тыс. – в секторе операций с недвижимостью. Популярностью также пользуются информация и связь – 34,6 тыс., или 7,7%, и транспорт – 33,9 тыс. предпринимателей, или 7,5%.
Среди отраслей лидером по росту числа субъектов ИП стали операции с недвижимостью: за год их количество увеличилось на 10,8%. В тройку лидеров также вошли строительство, где прирост составил 10,7%, и культура и спорт – 10,4%.
Кроме того, около 160 тыс. человек работают у столичных предпринимателей, по итогам 2024 года их количество выросло на 5,1%.
Читайте также:
Более половины предпринимателей работают в отпуске
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 05 сентября 2025
13:15, 04 сентября 2025
14:05, 28 августа 2025
13:15, 27 августа 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла