Лента Новостей
Все новости →Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%

время публикации: 14:35 09 сентября 2025 года
Фото: Freepik
С начала сентября 2025 года к системе маркировки «Честный знак» присоединились 20 тыс. компаний, занятых в индустрии детских игр и игрушек, согласно данным организации. При этом рост числа производителей превысил прежние показатели на 70%.
Так, в базе данных «Честный знак» на сегодня зарегистрированы свыше 1,8 тыс. импортеров, 16,7 тыс. розничных продавцов и 1,46 тыс. производителей детских игрушек.
«Честный знак» отмечает, что рост количества производителей, ранее составлявшее 861, указывает на повышение прозрачности в отрасли.
Заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий (оператор маркировки) Реваз Юсупов подчеркнул, что отрасль демонстрирует высокий уровень готовности к обязательному этапу маркировки.
С 1 сентября 2025 года перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», стал шире. Теперь маркировка обязательна для строительных материалов, кондитерских изделий, растворимых напитков, бритв и детских игрушек.
В сфере детских игрушек обязательной маркировке подлежат самокаты, педальные автомобили и подобные игрушки на колесах (за исключением трехколесных велосипедов), электрические гоночные автомобили, кукольные коляски и сами куклы, а также детские интеллектуальные игры, игральные карты, настольные игры и игры для помещений.
Читайте также:
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 29 августа 2025
17:25, 21 августа 2025
09:55, 27 июня 2025
09:25, 23 июня 2025
Самое популярное
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...