0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%

Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
время публикации: 14:35  09 сентября 2025 года
Фото: Freepik
С начала сентября 2025 года к системе маркировки «Честный знак» присоединились 20 тыс. компаний, занятых в индустрии детских игр и игрушек, согласно данным организации. При этом рост числа производителей превысил прежние показатели на 70%.
Так, в базе данных «Честный знак» на сегодня зарегистрированы свыше 1,8 тыс. импортеров, 16,7 тыс. розничных продавцов и 1,46 тыс. производителей детских игрушек.

«Честный знак» отмечает, что рост количества производителей, ранее составлявшее 861, указывает на повышение прозрачности в отрасли.

Заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий (оператор маркировки) Реваз Юсупов подчеркнул, что отрасль демонстрирует высокий уровень готовности к обязательному этапу маркировки.

С 1 сентября 2025 года перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», стал шире. Теперь маркировка обязательна для строительных материалов, кондитерских изделий, растворимых напитков, бритв и детских игрушек.

В сфере детских игрушек обязательной маркировке подлежат самокаты, педальные автомобили и подобные игрушки на колесах (за исключением трехколесных велосипедов), электрические гоночные автомобили, кукольные коляски и сами куклы, а также детские интеллектуальные игры, игральные карты, настольные игры и игры для помещений.

Читайте также:

Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail