Лента Новостей
Все новости →Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
время публикации: 14:35 09 сентября 2025 года
Фото: Freepik
С начала сентября 2025 года к системе маркировки «Честный знак» присоединились 20 тыс. компаний, занятых в индустрии детских игр и игрушек, согласно данным организации. При этом рост числа производителей превысил прежние показатели на 70%.
Так, в базе данных «Честный знак» на сегодня зарегистрированы свыше 1,8 тыс. импортеров, 16,7 тыс. розничных продавцов и 1,46 тыс. производителей детских игрушек.
«Честный знак» отмечает, что рост количества производителей, ранее составлявшее 861, указывает на повышение прозрачности в отрасли.
Заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий (оператор маркировки) Реваз Юсупов подчеркнул, что отрасль демонстрирует высокий уровень готовности к обязательному этапу маркировки.
С 1 сентября 2025 года перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», стал шире. Теперь маркировка обязательна для строительных материалов, кондитерских изделий, растворимых напитков, бритв и детских игрушек.
В сфере детских игрушек обязательной маркировке подлежат самокаты, педальные автомобили и подобные игрушки на колесах (за исключением трехколесных велосипедов), электрические гоночные автомобили, кукольные коляски и сами куклы, а также детские интеллектуальные игры, игральные карты, настольные игры и игры для помещений.
Читайте также:
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 29 октября 2025
19:05, 20 октября 2025
16:05, 17 октября 2025
16:35, 09 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






