0/5

Лента Новостей

18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%

Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
время публикации: 14:35  09 сентября 2025 года
Фото: Freepik
С начала сентября 2025 года к системе маркировки «Честный знак» присоединились 20 тыс. компаний, занятых в индустрии детских игр и игрушек, согласно данным организации. При этом рост числа производителей превысил прежние показатели на 70%.
Так, в базе данных «Честный знак» на сегодня зарегистрированы свыше 1,8 тыс. импортеров, 16,7 тыс. розничных продавцов и 1,46 тыс. производителей детских игрушек.

«Честный знак» отмечает, что рост количества производителей, ранее составлявшее 861, указывает на повышение прозрачности в отрасли.

Заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий (оператор маркировки) Реваз Юсупов подчеркнул, что отрасль демонстрирует высокий уровень готовности к обязательному этапу маркировки.

С 1 сентября 2025 года перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», стал шире. Теперь маркировка обязательна для строительных материалов, кондитерских изделий, растворимых напитков, бритв и детских игрушек.

В сфере детских игрушек обязательной маркировке подлежат самокаты, педальные автомобили и подобные игрушки на колесах (за исключением трехколесных велосипедов), электрические гоночные автомобили, кукольные коляски и сами куклы, а также детские интеллектуальные игры, игральные карты, настольные игры и игры для помещений.

Читайте также:

Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail