Лента Новостей
Все новости →Число самозанятых на AliExpress утроилось в 2021 году
время публикации: 11:35 20 апреля 2021 года
С начала года количество продавцов маркетплейса AliExpress в статусе самозанятых граждан выросло в три раза — сейчас на платформе их около 3 тысяч.
Ассортимент товаров в магазинах самозанятых продавцов превышает 40 тысяч позиций. Самый большой оборот от продаж самозанятым продавцам на AliExpress приносят товары для дома и сада. Затем идут спорттовары, аксессуары, товары для офиса и школы, украшения.В отличие от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, перед самозанятыми стоит ряд ограничений: в частности, закон разрешает им продавать только продукцию собственного производства, не подакцизную и не подлежащую маркировке.
AliExpress работает с самозанятыми продавцами с августа 2020 года — до тех пор открыть магазин на платформе могли только юрлица или ИП. Чаще всего самозанятые открывают магазины с товарами для дома и сада (20%), автотоварами (10%), продукцией для красоты и здоровья (9%), спортивными товарами (8%).
Больше всего на платформе самозанятых из Москвы, Санкт-Петербурга, Республики Башкортостан, Краснодарского края и Ростовской области. Всего же на AliExpress более 45 тысяч продавцов из России — юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан.
Читайте также:
AliExpress Россия составила парфюмерную карту РФ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 15 ноября 2024
16:05, 01 ноября 2024
13:40, 22 октября 2024
11:10, 10 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...