Лента Новостей
Все новости →Число самозанятых на AliExpress утроилось в 2021 году
время публикации: 11:35 20 апреля 2021 года
С начала года количество продавцов маркетплейса AliExpress в статусе самозанятых граждан выросло в три раза — сейчас на платформе их около 3 тысяч.
Ассортимент товаров в магазинах самозанятых продавцов превышает 40 тысяч позиций. Самый большой оборот от продаж самозанятым продавцам на AliExpress приносят товары для дома и сада. Затем идут спорттовары, аксессуары, товары для офиса и школы, украшения.В отличие от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, перед самозанятыми стоит ряд ограничений: в частности, закон разрешает им продавать только продукцию собственного производства, не подакцизную и не подлежащую маркировке.
AliExpress работает с самозанятыми продавцами с августа 2020 года — до тех пор открыть магазин на платформе могли только юрлица или ИП. Чаще всего самозанятые открывают магазины с товарами для дома и сада (20%), автотоварами (10%), продукцией для красоты и здоровья (9%), спортивными товарами (8%).
Больше всего на платформе самозанятых из Москвы, Санкт-Петербурга, Республики Башкортостан, Краснодарского края и Ростовской области. Всего же на AliExpress более 45 тысяч продавцов из России — юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан.
Читайте также:
AliExpress Россия составила парфюмерную карту РФ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 05 ноября 2025
19:30, 28 октября 2025
10:20, 27 октября 2025
20:45, 21 октября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






