Лента Новостей
Все новости →Число самозанятых в Москве увеличилось на 271 тысячу с начала года
время публикации: 19:25 29 ноября 2023 года
На 1 ноября в столице работали 1,5 миллиона плательщиков налога на профессиональный доход — это 17% от общего числа зарегистрированных в России самозанятых. За 10 месяцев этого года их количество увеличилось на 271 тысячу человек.
Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.Общий доход московских самозанятых за время действия налогового режима превысил 889 млрд рублей, из них более 294 млрд рублей они заработали в январе-октябре 2023 года.
По данным Департамента экономической политики и развития города Москвы, наиболее популярными видами деятельности у самозанятых, указавших их при регистрации, являются пассажирские и грузовые перевозки, доставка, сдача квартир в аренду, реклама и маркетинг, строительство.
За январь-октябрь 2023 года плательщики налога на профессиональный доход выдали клиентам 77,8 млн чеков – на 22% больше, чем годом ранее. При этом средний размер чека вырос на 12% – до 3132 рублей.
Налог на профессиональный доход привлекает граждан, которые решили начать собственное дело и работать на себя, а также представителей малого бизнеса, пожелавших сменить налоговый режим. Как отмечают в департаменте, Его выбирают за простоту регистрации, автоматизированный процесс передачи информации о полученных доходах, отсутствие обязанности предоставлять налоговую отчетность и использовать кассовую технику.
Читайте также:
Работодатели назвали условия для перехода самозанятых в штат
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»