0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Число самозанятых в онлайн-продажах одежды и обуви выросло в 4 раза

время публикации: 10:45  18 февраля 2021 года
ЮKassa и СберУслуги (оба сервиса входят в экосистему Сбера) выяснили, на сколько за год выросло количество платежей самозанятым от клиентов и какие сферы деятельности популярнее всего у тех, кто работает на себя.
Для этого аналитики сервисов изучили данные о платежах за 2019 и 2020 годы, которые самозанятые принимают через ЮKassa, и о количестве пользователей, зарегистрированных в разных профессиональных сегментах на СберУслугах.

«Рынок услуг самозанятых граждан активно развивается. По данным ФНС, на начало января 2019 года их было чуть более 2 тыс. К февралю 2021 года число самозанятых выросло в 850 раз – до 1,7 млн человек.

Безусловно, этому способствовало введение нового налогового режима для самозанятых. Также рост количества тех, кто работает на себя, обусловлен появляющимися на рынке различными сервисами.

Продуктовые решения ЮKassa были в числе первых. За 2020 год к ЮKassa подключились в 6,4 раза больше самозанятых, чем годом раньше.

В свою очередь оборот платежей увеличился в 10,6 раза, а число транзакций – в 9,7 раза. Это подтверждает тренд самозанятости на рынке труда, особенно в регионах», – комментирует Оксана Коробкина, коммерческий директор ЮMoney.

По данным исследования, сильнее всего количество самозанятых увеличилось в 2020 году в сегменте продаж аудио- и видеоконтента — в 9 раз. Это различные авторские онлайн-курсы и тренинги; продажи минусов песен и битов и т. д.

Дальше идут услуги в сфере красоты — в 8 раз, консультационные услуги (например, психологические консультации) — в 7 раз, клининг и мелкий ремонт — в 6 раз. Замыкают топ репетиторство — в 5 раз, а также онлайн-продажи одежды и обуви — в 4 раза.

Обороты платежей самозанятым через ЮKassa за аудио- и видеоконтент в прошлом году увеличились в 19,3 раза по сравнению с 2019 годом, число платежей — в 20,5 раза. В сегменте консультационных услуг (к примеру, психологов, юристов) обороты платежей выросли в 11,3 раза, а их количество — в 18 раз.

В других категориях эти показатели тоже увеличились: персональные услуги (например, стилисты, аренда оборудования и инвентаря, услуги по дизайну и фото– видеосъемке) — в 7,7 и 3,6 раза, соответственно, образование — в 5,5 и 4,6 раза, уборка и мелкий ремонт — в 4,4 и 13,3 раза.

Самым популярным методом оплаты за товары и услуги самозанятых по-прежнему остаются банковские карты. В 2020 году их использовали в 10,4 раза чаще, чем в 2019. Самый большой рост числа платежей самозанятым в прошлом году показали системы бесконтактной оплаты Google Pay, Apple Pay и Samsung Pay — в 68,5 раза относительно 2019 года.

Из кошелька ЮMoney в 2020 году клиенты оплатили в 5,7 раза больше покупок у самозанятых, чем годом раньше. Через ЮKassa те, кто работает на себя, могут принимать онлайн-оплату даже без собственного сайта — с помощью сервиса выставления счетов через электронную почту, смс или мессенджеры. В минувшем году самозанятые таким образом выставили клиентам в 1,6 раза больше счетов, чем в 2019.

Читайте также:
Каждый четвёртый самозанятый планирует зарегистрировать компанию или ИП           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail