0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Число самозанятых в онлайн-продажах одежды и обуви выросло в 4 раза

время публикации: 10:45  18 февраля 2021 года
ЮKassa и СберУслуги (оба сервиса входят в экосистему Сбера) выяснили, на сколько за год выросло количество платежей самозанятым от клиентов и какие сферы деятельности популярнее всего у тех, кто работает на себя.
Для этого аналитики сервисов изучили данные о платежах за 2019 и 2020 годы, которые самозанятые принимают через ЮKassa, и о количестве пользователей, зарегистрированных в разных профессиональных сегментах на СберУслугах.

«Рынок услуг самозанятых граждан активно развивается. По данным ФНС, на начало января 2019 года их было чуть более 2 тыс. К февралю 2021 года число самозанятых выросло в 850 раз – до 1,7 млн человек.

Безусловно, этому способствовало введение нового налогового режима для самозанятых. Также рост количества тех, кто работает на себя, обусловлен появляющимися на рынке различными сервисами.

Продуктовые решения ЮKassa были в числе первых. За 2020 год к ЮKassa подключились в 6,4 раза больше самозанятых, чем годом раньше.

В свою очередь оборот платежей увеличился в 10,6 раза, а число транзакций – в 9,7 раза. Это подтверждает тренд самозанятости на рынке труда, особенно в регионах», – комментирует Оксана Коробкина, коммерческий директор ЮMoney.

По данным исследования, сильнее всего количество самозанятых увеличилось в 2020 году в сегменте продаж аудио- и видеоконтента — в 9 раз. Это различные авторские онлайн-курсы и тренинги; продажи минусов песен и битов и т. д.

Дальше идут услуги в сфере красоты — в 8 раз, консультационные услуги (например, психологические консультации) — в 7 раз, клининг и мелкий ремонт — в 6 раз. Замыкают топ репетиторство — в 5 раз, а также онлайн-продажи одежды и обуви — в 4 раза.

Обороты платежей самозанятым через ЮKassa за аудио- и видеоконтент в прошлом году увеличились в 19,3 раза по сравнению с 2019 годом, число платежей — в 20,5 раза. В сегменте консультационных услуг (к примеру, психологов, юристов) обороты платежей выросли в 11,3 раза, а их количество — в 18 раз.

В других категориях эти показатели тоже увеличились: персональные услуги (например, стилисты, аренда оборудования и инвентаря, услуги по дизайну и фото– видеосъемке) — в 7,7 и 3,6 раза, соответственно, образование — в 5,5 и 4,6 раза, уборка и мелкий ремонт — в 4,4 и 13,3 раза.

Самым популярным методом оплаты за товары и услуги самозанятых по-прежнему остаются банковские карты. В 2020 году их использовали в 10,4 раза чаще, чем в 2019. Самый большой рост числа платежей самозанятым в прошлом году показали системы бесконтактной оплаты Google Pay, Apple Pay и Samsung Pay — в 68,5 раза относительно 2019 года.

Из кошелька ЮMoney в 2020 году клиенты оплатили в 5,7 раза больше покупок у самозанятых, чем годом раньше. Через ЮKassa те, кто работает на себя, могут принимать онлайн-оплату даже без собственного сайта — с помощью сервиса выставления счетов через электронную почту, смс или мессенджеры. В минувшем году самозанятые таким образом выставили клиентам в 1,6 раза больше счетов, чем в 2019.

Читайте также:
Каждый четвёртый самозанятый планирует зарегистрировать компанию или ИП           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail