0/5

Лента Новостей

12:45 Melon Fashion Group регистрирует логотип бренда ZARINA на кириллице (ФОТО)
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Число самозанятых в онлайн-продажах одежды и обуви выросло в 4 раза

время публикации: 10:45  18 февраля 2021 года
ЮKassa и СберУслуги (оба сервиса входят в экосистему Сбера) выяснили, на сколько за год выросло количество платежей самозанятым от клиентов и какие сферы деятельности популярнее всего у тех, кто работает на себя.
Для этого аналитики сервисов изучили данные о платежах за 2019 и 2020 годы, которые самозанятые принимают через ЮKassa, и о количестве пользователей, зарегистрированных в разных профессиональных сегментах на СберУслугах.

«Рынок услуг самозанятых граждан активно развивается. По данным ФНС, на начало января 2019 года их было чуть более 2 тыс. К февралю 2021 года число самозанятых выросло в 850 раз – до 1,7 млн человек.

Безусловно, этому способствовало введение нового налогового режима для самозанятых. Также рост количества тех, кто работает на себя, обусловлен появляющимися на рынке различными сервисами.

Продуктовые решения ЮKassa были в числе первых. За 2020 год к ЮKassa подключились в 6,4 раза больше самозанятых, чем годом раньше.

В свою очередь оборот платежей увеличился в 10,6 раза, а число транзакций – в 9,7 раза. Это подтверждает тренд самозанятости на рынке труда, особенно в регионах», – комментирует Оксана Коробкина, коммерческий директор ЮMoney.

По данным исследования, сильнее всего количество самозанятых увеличилось в 2020 году в сегменте продаж аудио- и видеоконтента — в 9 раз. Это различные авторские онлайн-курсы и тренинги; продажи минусов песен и битов и т. д.

Дальше идут услуги в сфере красоты — в 8 раз, консультационные услуги (например, психологические консультации) — в 7 раз, клининг и мелкий ремонт — в 6 раз. Замыкают топ репетиторство — в 5 раз, а также онлайн-продажи одежды и обуви — в 4 раза.

Обороты платежей самозанятым через ЮKassa за аудио- и видеоконтент в прошлом году увеличились в 19,3 раза по сравнению с 2019 годом, число платежей — в 20,5 раза. В сегменте консультационных услуг (к примеру, психологов, юристов) обороты платежей выросли в 11,3 раза, а их количество — в 18 раз.

В других категориях эти показатели тоже увеличились: персональные услуги (например, стилисты, аренда оборудования и инвентаря, услуги по дизайну и фото– видеосъемке) — в 7,7 и 3,6 раза, соответственно, образование — в 5,5 и 4,6 раза, уборка и мелкий ремонт — в 4,4 и 13,3 раза.

Самым популярным методом оплаты за товары и услуги самозанятых по-прежнему остаются банковские карты. В 2020 году их использовали в 10,4 раза чаще, чем в 2019. Самый большой рост числа платежей самозанятым в прошлом году показали системы бесконтактной оплаты Google Pay, Apple Pay и Samsung Pay — в 68,5 раза относительно 2019 года.

Из кошелька ЮMoney в 2020 году клиенты оплатили в 5,7 раза больше покупок у самозанятых, чем годом раньше. Через ЮKassa те, кто работает на себя, могут принимать онлайн-оплату даже без собственного сайта — с помощью сервиса выставления счетов через электронную почту, смс или мессенджеры. В минувшем году самозанятые таким образом выставили клиентам в 1,6 раза больше счетов, чем в 2019.

Читайте также:
Каждый четвёртый самозанятый планирует зарегистрировать компанию или ИП           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail