0/5

Лента Новостей

09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Число субъектов малого и среднего бизнеса в столице превысило 800 тысяч

время публикации: 16:10  11 мая 2022 года
Около 805,3 тысячи представителей малого и среднего бизнеса работало в Москве по состоянию на 10 апреля 2022 года, следует из данных реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП).
Их количество выросло на 6,9 процента по сравнению с тем же периодом 2021 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в городе продолжает расти. К апрелю этого года число юридических лиц – субъектов МСП увеличилось на 0,3 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а индивидуальных предпринимателей – на 16 процентов.

За первые три месяца 2022 года количество юрлиц выросло на три процента, ИП – на четыре процента. В результате в столице к середине апреля насчитывалось 805,3 тысячи представителей малого и среднего бизнеса», – сказал Владимир Ефимов.

Активная регистрация нового малого и среднего бизнеса наблюдалась в Москве с июля 2021-го по март 2022 года.

За этот период было зарегистрировано более 181 тысячи субъектов МСП – это 22 процента от их нынешнего количества. Число юрлиц увеличилось на 23,4 процента по сравнению с началом апреля 2021 года, а индивидуальных предпринимателей – на 36,6 процента.

Больше всего новых субъектов было зарегистрировано в торговле, строительстве и профессионально-технической и научной сфере, добавил заместитель мэра.

Около 69 процентов субъектов малого и среднего бизнеса Москвы относится к пяти основным секторам экономики города: торговле, профессиональной, научной и технической деятельности, строительству, операциям с недвижимостью, информации и связи. 

«Более 244 тысяч, или свыше 30 процентов, столичных субъектов МСП ведут деятельность в сфере торговли. На втором месте по популярности – профессиональная, научная и техническая деятельность, там зарегистрировано 107,5 тысячи, или 13,4 процента, представителей малого и среднего бизнеса Москвы.

Замыкает тройку лидеров строительство, где работает 73,5 тысячи, или 9,2 процента, малых и средних предприятий и индивидуальных предпринимателей. На операции с недвижимостью приходится свыше 72 тысяч субъектов МСП, или 9 процентов от их общего числа в городе, а на деятельность в области информации и связи – 59 тысяч, или 7,2 процента, субъектов МСП города», – отметил министр правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Кирилл Пуртов.

Одним из быстрорастущих сегментов малого и среднего бизнеса в столице стала самозанятость. 

«Самозанятые москвичи составляют более 13 процентов от общего числа трудоспособного населения города. Ежемесячный прирост в этой категории составляет 35–40 тысяч человек. Для них на сайте “Малого бизнеса Москвы” создана цифровая экосистема “Все о самозанятости от А до Я”.

Здесь собраны все актуальные услуги и обучающие программы, которые помогают москвичам развивать свое дело в этом статусе», — рассказал глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Читайте также: Как использовать лид-магнит для бизнеса? 15 идей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail