0/5

Лента Новостей

16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Число субъектов малого и среднего бизнеса в столице превысило 800 тысяч

время публикации: 16:10  11 мая 2022 года
Около 805,3 тысячи представителей малого и среднего бизнеса работало в Москве по состоянию на 10 апреля 2022 года, следует из данных реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП).
Их количество выросло на 6,9 процента по сравнению с тем же периодом 2021 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в городе продолжает расти. К апрелю этого года число юридических лиц – субъектов МСП увеличилось на 0,3 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а индивидуальных предпринимателей – на 16 процентов.

За первые три месяца 2022 года количество юрлиц выросло на три процента, ИП – на четыре процента. В результате в столице к середине апреля насчитывалось 805,3 тысячи представителей малого и среднего бизнеса», – сказал Владимир Ефимов.

Активная регистрация нового малого и среднего бизнеса наблюдалась в Москве с июля 2021-го по март 2022 года.

За этот период было зарегистрировано более 181 тысячи субъектов МСП – это 22 процента от их нынешнего количества. Число юрлиц увеличилось на 23,4 процента по сравнению с началом апреля 2021 года, а индивидуальных предпринимателей – на 36,6 процента.

Больше всего новых субъектов было зарегистрировано в торговле, строительстве и профессионально-технической и научной сфере, добавил заместитель мэра.

Около 69 процентов субъектов малого и среднего бизнеса Москвы относится к пяти основным секторам экономики города: торговле, профессиональной, научной и технической деятельности, строительству, операциям с недвижимостью, информации и связи. 

«Более 244 тысяч, или свыше 30 процентов, столичных субъектов МСП ведут деятельность в сфере торговли. На втором месте по популярности – профессиональная, научная и техническая деятельность, там зарегистрировано 107,5 тысячи, или 13,4 процента, представителей малого и среднего бизнеса Москвы.

Замыкает тройку лидеров строительство, где работает 73,5 тысячи, или 9,2 процента, малых и средних предприятий и индивидуальных предпринимателей. На операции с недвижимостью приходится свыше 72 тысяч субъектов МСП, или 9 процентов от их общего числа в городе, а на деятельность в области информации и связи – 59 тысяч, или 7,2 процента, субъектов МСП города», – отметил министр правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Кирилл Пуртов.

Одним из быстрорастущих сегментов малого и среднего бизнеса в столице стала самозанятость. 

«Самозанятые москвичи составляют более 13 процентов от общего числа трудоспособного населения города. Ежемесячный прирост в этой категории составляет 35–40 тысяч человек. Для них на сайте “Малого бизнеса Москвы” создана цифровая экосистема “Все о самозанятости от А до Я”.

Здесь собраны все актуальные услуги и обучающие программы, которые помогают москвичам развивать свое дело в этом статусе», — рассказал глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Читайте также: Как использовать лид-магнит для бизнеса? 15 идей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail