0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Число субъектов малого и среднего бизнеса в столице превысило 800 тысяч

время публикации: 16:10  11 мая 2022 года
Около 805,3 тысячи представителей малого и среднего бизнеса работало в Москве по состоянию на 10 апреля 2022 года, следует из данных реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП).
Их количество выросло на 6,9 процента по сравнению с тем же периодом 2021 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в городе продолжает расти. К апрелю этого года число юридических лиц – субъектов МСП увеличилось на 0,3 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а индивидуальных предпринимателей – на 16 процентов.

За первые три месяца 2022 года количество юрлиц выросло на три процента, ИП – на четыре процента. В результате в столице к середине апреля насчитывалось 805,3 тысячи представителей малого и среднего бизнеса», – сказал Владимир Ефимов.

Активная регистрация нового малого и среднего бизнеса наблюдалась в Москве с июля 2021-го по март 2022 года.

За этот период было зарегистрировано более 181 тысячи субъектов МСП – это 22 процента от их нынешнего количества. Число юрлиц увеличилось на 23,4 процента по сравнению с началом апреля 2021 года, а индивидуальных предпринимателей – на 36,6 процента.

Больше всего новых субъектов было зарегистрировано в торговле, строительстве и профессионально-технической и научной сфере, добавил заместитель мэра.

Около 69 процентов субъектов малого и среднего бизнеса Москвы относится к пяти основным секторам экономики города: торговле, профессиональной, научной и технической деятельности, строительству, операциям с недвижимостью, информации и связи. 

«Более 244 тысяч, или свыше 30 процентов, столичных субъектов МСП ведут деятельность в сфере торговли. На втором месте по популярности – профессиональная, научная и техническая деятельность, там зарегистрировано 107,5 тысячи, или 13,4 процента, представителей малого и среднего бизнеса Москвы.

Замыкает тройку лидеров строительство, где работает 73,5 тысячи, или 9,2 процента, малых и средних предприятий и индивидуальных предпринимателей. На операции с недвижимостью приходится свыше 72 тысяч субъектов МСП, или 9 процентов от их общего числа в городе, а на деятельность в области информации и связи – 59 тысяч, или 7,2 процента, субъектов МСП города», – отметил министр правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Кирилл Пуртов.

Одним из быстрорастущих сегментов малого и среднего бизнеса в столице стала самозанятость. 

«Самозанятые москвичи составляют более 13 процентов от общего числа трудоспособного населения города. Ежемесячный прирост в этой категории составляет 35–40 тысяч человек. Для них на сайте “Малого бизнеса Москвы” создана цифровая экосистема “Все о самозанятости от А до Я”.

Здесь собраны все актуальные услуги и обучающие программы, которые помогают москвичам развивать свое дело в этом статусе», — рассказал глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Читайте также: Как использовать лид-магнит для бизнеса? 15 идей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail