0/5

Новости сегодня

12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Все новости →

Чистая прибыль adidas сократилась в первом квартале 2022 года

Чистая прибыль adidas сократилась в первом квартале 2022 года
время публикации: 17:25  06 мая 2022 года
Чистая прибыль немецкой компании adidas AG в первом квартале 2022 года уменьшилась на 13,6% в годовом выражении и составила 482 миллиона евро, сообщается в пресс-релизе компании.
Разводненная прибыль на акцию уменьшилась до 1,6 евро с 2,6 евро годом ранее. Выручка компании увеличилась в годовом выражении лишь на 0,6%, составив 5,302 миллиарда евро.

Компания ожидает чистую прибыль в 2022 году на уровне 1,8-1,9 миллиарда евро и рост выручки на 11-13%.

«Несмотря на внешние факторы, которые продолжают оказывать негативное влияние на спрос и предложение в отрасли, adidas подтверждает свой прогноз прибыли и выручки на 2022 год. В настоящее время ожидается, что рост финансовых показателей будет находиться на нижней границе диапазона из-за серьезного воздействия блокировок, связанных с COVID-19, в Китае», — говорится в сообщении.

Источник: ПРАЙМ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail