0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Чистая прибыль «Магнита» в первом полугодии выросла почти на 40%

время публикации: 10:45  19 августа 2022 года
Розничная компания «Магнит» объявила ревьюированные финансовые результаты деятельности за 1 полугодие 2022 г. в соответствии со стандартом МСФО.
Общая выручка в первом полугодии 2022 г. выросла на 38,2% год к году до 1 136,3 млрд руб. частично в связи с консолидацией бизнеса «Дикси». Рост выручки, скорректированной на приобретение «Дикси», составил 19,1%. Этот рост обусловлен ростом чистой розничной выручки на 39,0% год к году (1 113,8 млрд руб.) и ростом оптовых продаж на 8,6%.

Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 12,6% на фоне роста среднего чека на 13,1% и снижения трафика на 0,5%.

Компания открыла (gross) 851 магазин или 654 магазина (с учетом закрытий). Общее количество магазинов сети по состоянию на 30 июня 2022 г. составило 26 731. Торговая площадь увеличилась на 261 тыс. кв. м. Общая торговая площадь составила 9 258 тыс. кв. м (рост 19,5% год к году).

Компания выполнила редизайн 184 магазинов (175 магазинов у дома «Магнит» и 5 магазинов у дома «Дикси», трех супермаркетов и одного магазина дрогери). По состоянию на 30 июня 2022 г. доля новых магазинов и магазинов, прошедших редизайн, составила 79% магазинов у дома, 46% супермаркетов и 63% магазинов дрогери.

Валовая прибыль в первом полугодии увеличилась на 38,4% год к году до 263,6 млрд руб. Валовая маржа в целом не изменилась год к году и составила 23,2% в результате роста потерь, компенсированных сокращением транспортных расходов. Интенсивность промо в среднем за первые шесть месяцев немного снизилась год к году.

Товарные запасы увеличились на 13,1 млрд руб. (+6,6% год к году) по сравнению с 30 июня 2021 г. и составили 212,8 млрд руб. на фоне роста общей выручки на 38,2%.Оборачиваемость запасов сократилась на 12,7 дней год к году.

Читайте также:
«Магнит» нарастил долю продаж СТМ до 20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail