0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Чистая прибыль «Магнита» в первом полугодии выросла почти на 40%

время публикации: 10:45  19 августа 2022 года
Розничная компания «Магнит» объявила ревьюированные финансовые результаты деятельности за 1 полугодие 2022 г. в соответствии со стандартом МСФО.
Общая выручка в первом полугодии 2022 г. выросла на 38,2% год к году до 1 136,3 млрд руб. частично в связи с консолидацией бизнеса «Дикси». Рост выручки, скорректированной на приобретение «Дикси», составил 19,1%. Этот рост обусловлен ростом чистой розничной выручки на 39,0% год к году (1 113,8 млрд руб.) и ростом оптовых продаж на 8,6%.

Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 12,6% на фоне роста среднего чека на 13,1% и снижения трафика на 0,5%.

Компания открыла (gross) 851 магазин или 654 магазина (с учетом закрытий). Общее количество магазинов сети по состоянию на 30 июня 2022 г. составило 26 731. Торговая площадь увеличилась на 261 тыс. кв. м. Общая торговая площадь составила 9 258 тыс. кв. м (рост 19,5% год к году).

Компания выполнила редизайн 184 магазинов (175 магазинов у дома «Магнит» и 5 магазинов у дома «Дикси», трех супермаркетов и одного магазина дрогери). По состоянию на 30 июня 2022 г. доля новых магазинов и магазинов, прошедших редизайн, составила 79% магазинов у дома, 46% супермаркетов и 63% магазинов дрогери.

Валовая прибыль в первом полугодии увеличилась на 38,4% год к году до 263,6 млрд руб. Валовая маржа в целом не изменилась год к году и составила 23,2% в результате роста потерь, компенсированных сокращением транспортных расходов. Интенсивность промо в среднем за первые шесть месяцев немного снизилась год к году.

Товарные запасы увеличились на 13,1 млрд руб. (+6,6% год к году) по сравнению с 30 июня 2021 г. и составили 212,8 млрд руб. на фоне роста общей выручки на 38,2%.Оборачиваемость запасов сократилась на 12,7 дней год к году.

Читайте также:
«Магнит» нарастил долю продаж СТМ до 20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail