0/5

Лента Новостей

20:45 Viola выпустила новую линейку сыров в упаковке «to go»
20:20 Jordan Brand выпустит новые лоферы от Майкла Джордана с животным принтом
19:55 Президент России подписал закон о запрете вывесок на иностранных языках
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
19:30 «Вымпелком» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:05 Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
18:40 Акции VK выросли на фоне подписания закона о создании национального мессенджера
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
18:15 АКИТ: объем рынка онлайн-торговли за 2025 год увеличится почти на треть
17:50 Какие сферы и отрасли самые перспективные для карьерного роста – опрос SuperJob
17:25 МТС принял решение о выплатите дивидендов за 2024 год
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
17:00 Ozon не смог отсудить у девелопера часть убытков из-за пожара на складе в Истре
16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
10:00 Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
Все новости →

Чистая прибыль «Магнита» в первом полугодии выросла почти на 40%

Чистая прибыль «Магнита» в первом полугодии выросла почти на 40%
время публикации: 10:45  19 августа 2022 года
Розничная компания «Магнит» объявила ревьюированные финансовые результаты деятельности за 1 полугодие 2022 г. в соответствии со стандартом МСФО.
Общая выручка в первом полугодии 2022 г. выросла на 38,2% год к году до 1 136,3 млрд руб. частично в связи с консолидацией бизнеса «Дикси». Рост выручки, скорректированной на приобретение «Дикси», составил 19,1%. Этот рост обусловлен ростом чистой розничной выручки на 39,0% год к году (1 113,8 млрд руб.) и ростом оптовых продаж на 8,6%.

Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 12,6% на фоне роста среднего чека на 13,1% и снижения трафика на 0,5%.

Компания открыла (gross) 851 магазин или 654 магазина (с учетом закрытий). Общее количество магазинов сети по состоянию на 30 июня 2022 г. составило 26 731. Торговая площадь увеличилась на 261 тыс. кв. м. Общая торговая площадь составила 9 258 тыс. кв. м (рост 19,5% год к году).

Компания выполнила редизайн 184 магазинов (175 магазинов у дома «Магнит» и 5 магазинов у дома «Дикси», трех супермаркетов и одного магазина дрогери). По состоянию на 30 июня 2022 г. доля новых магазинов и магазинов, прошедших редизайн, составила 79% магазинов у дома, 46% супермаркетов и 63% магазинов дрогери.

Валовая прибыль в первом полугодии увеличилась на 38,4% год к году до 263,6 млрд руб. Валовая маржа в целом не изменилась год к году и составила 23,2% в результате роста потерь, компенсированных сокращением транспортных расходов. Интенсивность промо в среднем за первые шесть месяцев немного снизилась год к году.

Товарные запасы увеличились на 13,1 млрд руб. (+6,6% год к году) по сравнению с 30 июня 2021 г. и составили 212,8 млрд руб. на фоне роста общей выручки на 38,2%.Оборачиваемость запасов сократилась на 12,7 дней год к году.

Читайте также:
«Магнит» нарастил долю продаж СТМ до 20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail