0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Чистая прибыль «Магнита» в первом полугодии выросла почти на 40%

время публикации: 10:45  19 августа 2022 года
Розничная компания «Магнит» объявила ревьюированные финансовые результаты деятельности за 1 полугодие 2022 г. в соответствии со стандартом МСФО.
Общая выручка в первом полугодии 2022 г. выросла на 38,2% год к году до 1 136,3 млрд руб. частично в связи с консолидацией бизнеса «Дикси». Рост выручки, скорректированной на приобретение «Дикси», составил 19,1%. Этот рост обусловлен ростом чистой розничной выручки на 39,0% год к году (1 113,8 млрд руб.) и ростом оптовых продаж на 8,6%.

Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 12,6% на фоне роста среднего чека на 13,1% и снижения трафика на 0,5%.

Компания открыла (gross) 851 магазин или 654 магазина (с учетом закрытий). Общее количество магазинов сети по состоянию на 30 июня 2022 г. составило 26 731. Торговая площадь увеличилась на 261 тыс. кв. м. Общая торговая площадь составила 9 258 тыс. кв. м (рост 19,5% год к году).

Компания выполнила редизайн 184 магазинов (175 магазинов у дома «Магнит» и 5 магазинов у дома «Дикси», трех супермаркетов и одного магазина дрогери). По состоянию на 30 июня 2022 г. доля новых магазинов и магазинов, прошедших редизайн, составила 79% магазинов у дома, 46% супермаркетов и 63% магазинов дрогери.

Валовая прибыль в первом полугодии увеличилась на 38,4% год к году до 263,6 млрд руб. Валовая маржа в целом не изменилась год к году и составила 23,2% в результате роста потерь, компенсированных сокращением транспортных расходов. Интенсивность промо в среднем за первые шесть месяцев немного снизилась год к году.

Товарные запасы увеличились на 13,1 млрд руб. (+6,6% год к году) по сравнению с 30 июня 2021 г. и составили 212,8 млрд руб. на фоне роста общей выручки на 38,2%.Оборачиваемость запасов сократилась на 12,7 дней год к году.

Читайте также:
«Магнит» нарастил долю продаж СТМ до 20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail