0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Чистая прибыль Nike выросла на 19%

время публикации: 14:13  03 июля 2017 года
Теги: NIKE
Источник: Интерфакс
Выручка повысилась на 5%, до $8,68 млрд
Крупнейший в мире производитель спортивных товаров Nike увеличил прибыль и выручку в четвертом финансовом квартале больше ожиданий и сообщил о запуске пилотной программы продажи кроссовок и одежды через Amazon.com. Как сообщается в пресс-релизе Nike, чистая прибыль компании за квартал, завершившийся 31 мая, поднялась на 19% - $1,01 млрд, или $0,61 на акцию, по сравнению с $846 млн, или $0,50 на акцию, за аналогичный период годом ранее. Об этом пишет "Интерфакс"

Выручка повысилась на 5%, до $8,68 млрд, благодаря спросу в Китае и других развивающихся странах. Консенсус-прогноз экспертов Уолл-стрит для выручки составлял $8,63 млрд, для прибыли - 50 центов на акцию. Продажи в Северной Америке, которая является крупнейшим рынком сбыта Nike, почти не изменились, составив $3,76 млрд, и немного не дотянули до среднего прогноза экспертов, опрошенных FactSet - $3,8 млрд. В Западной Европе наблюдалось повышение на 4%, в Большом Китае - на 11%.

Валовая рентабельность снизилась до 44,1% с 45,9% годом ранее. По итогам прошлого финансового года Nike увеличила выручку на 6%, до $34,35 млрд, чистую прибыль - на 13%, до $4,24 млрд.

В ходе телеконференции для аналитиков после публикации отчетности глава Nike Марк Паркер сообщил, что через Amazon будет продаваться "ограниченный ассортимент продукции", включая спортивную обувь, одежду и аксессуары. "Мы находимся на начальных этапах, но с нетерпением ждем результатов пилотной программы", - сказал он.

Ранее между Nike и Amazon шло длительное противостояние, связанное с тем, что некоторые магазины на интернет-площадке предлагали контрафактные товары под маркой Nike. По данным недавнего опроса Morgan Stanley, Nike является самым продаваемым брендом одежды и обуви на Amazon, хотя не работает с сайтом напрямую.

Акции Nike на электронных торгах после закрытия основной сессии в Нью-Йорке в четверг подорожали на 7,8%. С начала текущего года капитализация компании увеличилась на 4,6%, превысив $88 млрд.