0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Чистая прибыль «О’КЕЙ» упала более чем на 60% в 2015 году

Чистая прибыль «О’КЕЙ» упала более чем на 60% в 2015 году
время публикации: 09:56  24 марта 2016 года
Крупный российский ритейлер «О’КЕЙ» анонсировал результаты деятельности по итогам 2015 года и четвертого квартала.
Согласно данным, представленным в отчете (есть в распоряжении редакции), в 2015 году чистая прибыль «О’КЕЙ» год к году упала на 63,6% до 1,9 млрд руб. Выручка по МСФО выросла за отчетный период на 6,9% до 162,5 млрд руб. Это превысило прогнозы аналитиков. 

Количество посетителей за год выросло на 7,2%, средний чек уменьшился на 0,4%. Трафик дискаунтеров вырос на 6,2% при росте среднего чека на 0,2%. Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 0,6% при снижении LFL трафика на 0,7% и росте среднего чека на 1,3%. 

Торговая площадь увеличилась на 7,4% до 593 тыс. кв. м за счет открытия двух гипермаркетов, одного супермаркета и 35 дискаунтеров под брендом «Да!». 
В четвертом квартале чистая прибыль «О’КЕЙ» упала на 57,6% до 1,1 млрд руб. Выручка компании выросла на 10,3% и составила 47,9 млрд руб. 

«В 2015 году мы начали трансформацию бизнеса, чтобы стать ближе к нашим клиентам, - отмечает гендиректор компании Хейго Кера. - Я рад сообщить, что несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию, нам удалось выполнить комплекс мер в рамках нашей стратегии по оздоровлению бизнеса, обеспечить рост трафика и продемонстрировать по итогам года позитивную динамику операционных показателей.

В прошедшем году мы улучшили позиционирование наших магазинов, расширив ассортимент в низком ценовом сегменте и предложив нашим клиентам в гипермаркетах и супермаркетах более привлекательные цены при неизменно высоком качестве товаров, перезапустили наши собственные торговые марки, добились первых успехов в развертывании платформы для онлайн- торговли и успешно вывели на рынок новый формат дискаунтеров».