0/5

Лента Новостей

17:25 Uniqlo подверглась критике в Китае после высказываний главы компании о Синьцзяне
17:00 Интерес россиян к товарам для хоккея за год вырос в 1,5 раза — исследование Wildberries и Russ
16:35 Яндекс Лавка начала работу в Казахстане
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
10:00 Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
Все новости →

Чистая прибыль «О’КЕЙ» упала более чем на 60% в 2015 году

Чистая прибыль «О’КЕЙ» упала более чем на 60% в 2015 году
время публикации: 09:56  24 марта 2016 года
Крупный российский ритейлер «О’КЕЙ» анонсировал результаты деятельности по итогам 2015 года и четвертого квартала.
Согласно данным, представленным в отчете (есть в распоряжении редакции), в 2015 году чистая прибыль «О’КЕЙ» год к году упала на 63,6% до 1,9 млрд руб. Выручка по МСФО выросла за отчетный период на 6,9% до 162,5 млрд руб. Это превысило прогнозы аналитиков. 

Количество посетителей за год выросло на 7,2%, средний чек уменьшился на 0,4%. Трафик дискаунтеров вырос на 6,2% при росте среднего чека на 0,2%. Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 0,6% при снижении LFL трафика на 0,7% и росте среднего чека на 1,3%. 

Торговая площадь увеличилась на 7,4% до 593 тыс. кв. м за счет открытия двух гипермаркетов, одного супермаркета и 35 дискаунтеров под брендом «Да!». 
В четвертом квартале чистая прибыль «О’КЕЙ» упала на 57,6% до 1,1 млрд руб. Выручка компании выросла на 10,3% и составила 47,9 млрд руб. 

«В 2015 году мы начали трансформацию бизнеса, чтобы стать ближе к нашим клиентам, - отмечает гендиректор компании Хейго Кера. - Я рад сообщить, что несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию, нам удалось выполнить комплекс мер в рамках нашей стратегии по оздоровлению бизнеса, обеспечить рост трафика и продемонстрировать по итогам года позитивную динамику операционных показателей.

В прошедшем году мы улучшили позиционирование наших магазинов, расширив ассортимент в низком ценовом сегменте и предложив нашим клиентам в гипермаркетах и супермаркетах более привлекательные цены при неизменно высоком качестве товаров, перезапустили наши собственные торговые марки, добились первых успехов в развертывании платформы для онлайн- торговли и успешно вывели на рынок новый формат дискаунтеров».