Лента Новостей
Все новости →Чистая прибыль «Обуви России» за 9 месяцев выросла на 22,5%

время публикации: 11:35 27 ноября 2018 года
Сопоставимые розничные продажи группы компаний «Обувь России» снизились на 6,6%.
Чистая прибыль «Обуви России» за 9 месяцев 2018 года по МСФО увеличилась на 22,5% - до 0,821 млрд руб., по сравнению с 0,670 млрд руб. за 9 месяцев 2017 года, сообщает компания. Рентабельность по чистой прибыли - 10,5%, по сравнению с 9,3% за 9 месяцев 2017 года.
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 9 месяцев 2018 года увеличился на 11,2% до 7,823 млрд руб. по сравнению с 7,0342 млрд руб. за 9 месяцев 2017 года.
Сопоставимые розничные продажи группы компаний «Обувь России» снизились на 6,6%: сопоставимое число чеков снизилось на 8,6%; сопоставимый размер среднего чека увеличился на 2,3%.
Валовая прибыль увеличилась на 14,4% - до 4,456 млрд руб., по сравнению с 3,895 млрд руб. за 9 месяцев 2017 года. Рентабельность по валовой прибыли - 57%, прирост по отношению к 9 месяцам 2017 года. - 3,1 процентных пункта.
Показатель EBITDA увеличился на 1% и составил 1,806 млрд руб., по сравнению с 1,788
В 3 квартале чистая прибыль увеличилась на 57,7% - до 0,508 млрд руб., по сравнению с 0,322 млрд руб. в 3-м квартале 2017 года. Рентабельность чистой прибыли - 15,3%, по сравнению с 10,4% за аналогичный период 2017 года. Объем консолидированной неаудированной выручки Группы увеличился на 7,8% до 3,330 млрд руб. по сравнению с 3,088 млрд руб. в 3-м квартале 2017 года. Сопоставимые розничные продажи группы компаний «Обувь России» снизились на 8,8%: сопоставимое число чеков снизилось на 8,8%; сопоставимый размер среднего чека остался на прежнем уровне.
Валовая прибыль выросла на 28,4% - до 1,817 млрд руб., по сравнению с 1,416 млрд руб. в 3-м квартале 2017 года. Рентабельность по валовой прибыли - 54,6%, прирост по отношению к 3-му кварталу 2017 года - 8,7 процентных пункта. Показатель EBITDA1 увеличился на 26,1% и составил 0,929 млрд руб., по сравнению с 0,736 млрд руб. за аналогичный период 2017 года. Рентабельность EBITDA увеличилась на 4 процентных пункта и составила 27,9%.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
19:35, 11 марта 2025
13:35, 05 марта 2025
16:10, 09 января 2025
17:50, 23 декабря 2024
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...