За девять месяцев 2017 финансового года, завершившегося 31 марта, чистая прибыль американской компании Procter & Gamble выросла на 53% — до $13,2 млрд. При этом квартальная чистая прибыль компании снизилась на 8% — до $2,52 млрд, пишет RNS.
Чистые продажи компании за девять месяцев по сравнению с аналогичным периодом прошлого года не изменились и составили $48,98 млрд. За квартал продажи снизились на 1% — до $15,6 млрд.
«Макроэкономический климат в третьем квартале характеризовался замедлением роста рынка, геополитической неустойчивостью и сложностями с курсами валют», — отметил гендиректор Procter & Gamble Дэвид Тейлор.
Американская компания Procter & Gamble, специализирующаяся на потребительских товарах, производит такие марки бытовой химии, как Ariel, Fairy, Lenor, товары для здоровья и красоты Oral-B, Head & Shoulders, Gillette, а также средства личной гигиены Always и Pampers. Капитализация компании — $231,24 млрд.