0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Чистая прибыль Qiwi в первом полугодии выросла на 78%

Чистая прибыль Qiwi в первом полугодии выросла на 78%
время публикации: 12:00  17 августа 2023 года
Компания QIWI, инновационный провайдер передовых платежных и финансовых услуг, объявила финансовые результаты за первое полугодие 2023 года.
Общая чистая выручка Группы QIWI в первом полугодии 2023 года выросла до 17,7 млрд рублей, на 7,5% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Основными драйверами роста были сегменты корпоративных и прочих сервисов и цифрового маркетинга. 

Скорректированная чистая прибыль в первом полугодии выросла на 78% по сравнению с прошлым годом и составила 9,4 млрд руб. Объем платежей в сегменте платежных сервисов достиг 974 млрд руб., что на 13,7% больше, чем в первом полугодии прошлого года, за счет привлечения новых мерчантов и агрегаторов, растущего объема платежей в цифровых развлечениях и решениях для самозанятых.

Чистая выручка в сегменте платежных сервисов в первом полугодии достигла 14,2 млрд рублей, снижение составило 5,4% за счет высокой базы прошлого года. 

Чистая выручка сегмента “Цифровой маркетинг” составила 1,7 млрд рублей в основном благодаря консолидации финансовых результатов RealWeb, а также в связи с увеличением числа клиентов и поставщиков трафика Flocktory.

Чистая выручка в сегменте корпоративных и прочих сервисов в первом полугодии увеличилась на 51,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,9 млрд рублей преимущественно за счет более высоких процентных доходов от инвестиций в долговые ценные бумаги (высококачественные государственные и корпоративные облигации), более высоких процентных доходов по выданным кредитам и роста бизнеса ROWI. Чистая выручка ROWI увеличилась на 16,2% до 1,3 млрд руб. за счет дальнейшего роста портфеля банковских гарантий и факторинга.

Группа QIWI планомерно осуществляет объявленную ранее реструктуризацию бизнеса. Завершена оценка российских активов, они были консолидированы под АО “КИВИ”. Создан Специальный комитет из независимых членов Совета директоров компании. Менеджмент вместе со Специальным комитетом и внешними консультантами прорабатывает различные варианты разделения российского и международного периметров группы.

«В настоящее время мы находимся в плотном диалоге с Банком России по поводу наложенных на нас временных ограничений в отношении операций Киви Банка. Мы провели стресс-тест на основе фактических результатов первого полугодия 2023 года. По результатам пессимистичного сценария эффект в первом полугодии на объем платежей составил бы до 20%, на чистую выручку до 25% и на скорректированную чистую прибыль до 40%. Предписание действует с 26 июля, соответственно эффект текущих ограничений на полный 2023 год будет существенно меньше. Более того, стресс-тест не учитывает, что мы продолжаем развивать бизнес и, при необходимости, будем готовы оптимизировать издержки. Эти факторы позволят уменьшить негативные последствия предписания, ограничившего работу Киви Банка», – прокомментировал Андрей Протопопов, генеральный директор Группы QIWI.

Читайте также:
Qiwi планирует разделить свой бизнес на российский и международный

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail