0/5

Лента Новостей

14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Скорректированная чистая прибыль Яндекса снизилась на 5% в первом квартале

время публикации: 14:15  28 апреля 2020 года
При этом в компании отметили, что ей удалось быстро сориентироваться в обстановке распространения Covid-19 и поддержать пользователей и партнеров.
Яндекс объявил неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2020 года. В сообщении компании отмечается, что ее консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2019 года на 26% — до 47,0 млрд рублей (604,7 млн долларов США).

Чистая прибыль составила 5,5 млрд рублей (70,7 млн долларов США) и увеличилась на 76% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2019 года. Рентабельность по чистой прибыли — 11,7%.

Скорректированная чистая прибыль составила 5,1 млрд рублей (66,2 млн долларов США) и снизилась на 5% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2019 года.

Скорректированный показатель EBITDA вырос по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2019 года на 13% — до 12,1 млрд рублей (156,3 млн долларов США).

Отмечается, что доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в первом квартале 2020 года составила в среднем 58,1%. За тот же период 2019 года она составляла 57,0%, а в четвёртом квартале 2019 года — 57,5% (по данным аналитического сервиса Яндекс.Радар).

В России доля поисковых запросов к Яндексу на устройствах на базе Android составила в первом квартале 2020 года 55,5%, тогда как в первом квартале 2019 она составляла 51,2%, а в четвёртом квартале 2019 года — 54,3% (по данным аналитического сервиса Яндекс.Радар).

Число поездок сервиса Такси выросло на 40% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2019 года. А количество подписчиков Медиасервисов на конец первого квартала 2020 года достигло 4,3 миллиона.

Ежедневная аудитория Яндекс.Дзена в марте 2020 года составила 14,6 миллиона пользователей и увеличилась на 57% по сравнению с аналогичным показателем за март 2019 года.

«Год начался хорошо, но к середине марта мы начали замечать эффект от коронавируса на рынках нашего присутствия, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор группы компаний Яндекса. — Я очень горжусь тем, как быстро мы перестроились, чтобы поддержать пользователей, партнёров и общество в целом в это трудное время. Яндекс стал одним из основных ресурсов, где люди могут получать надёжную информацию, учиться дистанционно, смотреть кино и заказывать еду.

Чтобы помочь с перевозкой врачей, лекарств, тестов на коронавирус и товаров первой необходимости, мы запустили проект „Помощь рядом“. Создание продуктов для людей и социальная ответственность всегда были одними из важнейших приоритетов компании. А самое главное, что все наши сегодняшние усилия работают на долгосрочную перспективу и позволят Яндексу выйти из сложной ситуации ещё более сильной компанией».

«В первом квартале наша выручка выросла на 26% по сравнению с предыдущим годом, а за вычетом вознаграждения партнёрам — на 30%, — добавил Грег Абовский, операционный и финансовый директор Яндекса. — Второй квартал, очевидно, будет более сложным. Уже сейчас мы фокусируемся на наших расходах, пересматриваем темпы и приоритетные направления инвестиций, чтобы укрепить положение Яндекса в будущем. Устойчивое финансовое состояние компании поможет нам справиться с кратковременными трудностями, а также обеспечит возможности для инвестирования в стратегически важные проекты».

Читайте также: «М.Видео-Эльдорадо»: Онлайн-продажи компании выросли на 80% в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail