0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Чистая розничная выручка ГК «О’КЕЙ» увеличилась на 9,3%

время публикации: 12:25  28 апреля 2022 года
Чистая розничная выручка Группы компаний «О`КЕЙ» в I квартале 2022 года увеличилась на 9,3% в годовом выражении до 47,3 млрд рублей на фоне роста LFL выручки гипермаркетов и дискаунтеров, а также благодаря росту онлайн-продаж и расширению сети дискаунтеров.
Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» в I квартале 2022 года практически не изменилась в годовом выражении и составила 35,9 млрд рублей по сравнению с 36,0 млрд рублей в I квартале 2021 года, преимущественно в связи с сокращением торговых площадей. В I квартале 2022 года Группа закрыла два магазина «О’КЕЙ» в Саратове и один супермаркет «О’КЕЙ» в Москве в рамках пересмотра и оптимизации портфеля магазинов.

В отчетном периоде сеть дискаунтеров «ДА!» оставалась одной из самых быстрорастущих в секторе, продемонстрировав в I квартале 2022 года впечатляющий рост чистой розничной выручки в годовом выражении – 57,6% до 11,4 млрд руб. Такой рост обусловлен увеличением чистой розничной выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 33,0%, а также расширением торговой площади сети на 32,3% в годовом выражении.

Доля дискаунтеров «ДА!» в выручке Группы выросла в I квартале 2022 года на 7,4 п. п. в годовом выражении до 24,1%.

Общие онлайн-продажи в I квартале 2022 года выросли на 64,5% в годовом выражении до 1,6 млрд рублей и составили 4,5% от чистой розничной выручки Группы.

Группа ожидает, что в среднесрочной перспективе сеть дискаунтеров «ДА!» и сегмент онлайн-продаж продолжат лидировать по темпам роста.

Около 80% закупок Компании приходится на продукцию отечественного производства. Это особенно актуально с точки зрения развития собственных брендов «О’КЕЙ» и «ДА!».

С марта 2022 года компания пересматривает цепочку поставок там, где это необходимо, чтобы обеспечить бесперебойность процессов и удовлетворить спрос наших клиентов.

Компания работает над перенаправлением некоторых логистических маршрутов, оптимизацией логистических затрат, эффективным управлением запасами и обеспечением полной доступности товаров на полке для своих сетей гипермаркетов и дискаунтеров, а также онлайн.

Напомним, что в апреле 2022 года Группа открыла четыре новых гипермаркета под брендом «О’КЕЙ» в Московской области на месте магазинов, приобретенных у X5 Group.

По итогам расширения число магазинов «О’КЕЙ» в Центральном федеральном округе достигло 24, из которых 17 расположены в Московском регионе.

Читайте также:
ГК «О’КЕЙ» в апреле открыла четыре гипермаркета в Подмосковье

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail