0/5

Лента Новостей

20:45 Big Russian Boss представил новые коллекции AMAZING RED и «Мира Кубиков» (ФОТО)
20:20 В РФ убыточны более 30% организаций
19:55 Victoria’s Secret выходит на рынок домашней парфюмерии
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
19:30 Стоимость минимального набора продуктов питания выросла на 1,6%
19:05 Россияне ожидают роста доходов после обучения работе с нейросетями
18:40 Inventive Retail Group объявила о назначении руководителя маркетинга спортивного дивизиона
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
18:15 LEGO Group приобретает развлекательные центры у владельца музея мадам Тюссо
17:50 WhatsApp внедрил функцию перевода текстовых сообщений
17:25 Импортная Coca-Cola теряет позиции на рынке
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
17:00 Ритейлеры наращивают долю СТМ
16:35 Закупочные цены на кофе в зернах для кофеен за год выросли на 59%
16:10 Ozon открыл витрину с товарами из Адыгеи
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
15:45 «Чек Индекс» фиксирует рост оборота рынка общепита на 13%
15:20 «Почта России» ускорила обработку частных отправлений на «Авито»
14:50 Петербургскую фабрику обуви «Скороход» ликвидируют
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
14:25 2 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
14:05 Авито: цены на новые iPhone 16 снизились более чем на 15%
13:40 Госдума одобрила ограничения на списание средств за онлайн-подписки
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
13:15 Россияне готовы потратить на подарки ко Дню учителя до 3 тысяч рублей
12:50 «Курьер Сервис Экспресс» купил экс-структуру Boxberry
12:25 Красноярского дистрибьютора сети «Светофор» повторно признали нарушителем закона
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
12:00 Бывшие франчайзи Subway запустят в России новую сеть фастфуда
11:35 Coca-Cola может потерять защиту бренда в Росcии
11:10 Яндекс Лавка расширила перечень показателей для контроля качества готовой еды
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
10:45 Дмитрий Раев возглавил в «ЭкоНиве» направление продаж и маркетинга готовой молочной продукции
10:20 Россияне стали меньше покупать бытовую технику и электронику
09:55 НДС в России поднимут до 22%
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
09:30 Маркетплейсы готовы обсуждать введение невозвратного тарифа на отдельные товары
20:45 В августе Россия поднялась в топ-10 крупнейших мировых авторынков
10:00 Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
Все новости →

Чистая розничная выручка ГК «О’КЕЙ» выросла на 5,8% за девять месяцев года

время публикации: 15:25  30 октября 2020 года
Основным драйвером роста ГК «О’КЕЙ», которая продемонстрировала положительную динамику показателей с января по сентябрь 2020 года, остаются дискаунтеры «ДА!».
ГК «О’КЕЙ» объявила неаудированные операционные результаты за 3 квартал и 9 месяцев 2020 года.

Отмечается, что чистая розничная выручка Группы выросла в третьем квартале на 3,6% в годовом выражении, до 39 463 млн рублей. Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы (LFL) выросла на 2,8% в годовом выражении благодаря росту выручки дискаунтеров «ДА!».

Чистая розничная выручка дискаунтеров «ДА!» увеличилась в третьем квартале на 45,7% в годовом выражении, до 6 202 млн рублей на фоне увеличения чистой розничной выручки сопоставимых магазинов на 26,8% и расширения торговой площади на 19,4% в годовом выражении.

Рост чистой розничной выручки сопоставимых магазинов «ДА!» в третьем квартале был обусловлен увеличением трафика на 5,6% и среднего чека на 20,1%.

До конца года Группа планирует нарастить количество дискаунтеров «ДА!» на 18% в годовом выражении и рассматривает данный формат в качестве основного фактора роста выручки и прибыли в средне- и долгосрочной перспективе.

Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» снизилась в третьем квартале на 1,6% в годовом выражении преимущественно вследствие сокращения торговой площади на 1,8%.

Чистая розничная выручка сопоставимых гипермаркетов «О’КЕЙ» в третьем квартале практически не изменилась в годовом выражении – рост среднего чека сопоставимых магазинов на 16,1% был нивелирован снижением LFL-трафика на 14,1%. 

Также компания раскрыла основные операционные показатели за девять месяцев 2020 года.

Чистая розничная выручка Группы выросла по итогам девяти месяцев 2020 года на 5,8% в годовом выражении, до 123 793 млн рублей, главным образом на фоне роста выручки сопоставимых магазинов.

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов увеличилась на 5,8% в годовом выражении благодаря росту выручки как сети «О’КЕЙ», так и дискаунтеров «ДА!».

Чистая розничная выручка дискаунтеров «ДА!» выросла за девять месяцев 2020 года на 46,6% в годовом выражении до 18 821 млн рублей на фоне увеличения чистой розничной выручки сопоставимых магазинов на 29,8% и расширения их торговой площади.

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов «О’КЕЙ» увеличилась по итогам девяти месяцев 2020 года на 2,8% в годовом выражении, благодаря чему чистая розничная выручка сети продемонстрировала рост на 0,8% в годовом выражении и достигла 104 973 млн рублей.

Генеральный директор Группы компаний «О’КЕЙ» Армин Бургер прокомментировал: «Благодаря устойчивости и гибкости бизнес-модели Группа продемонстрировала хорошие темпы роста на фоне крайне непростой макроэкономической ситуации и частых изменений в поведении покупателей, вызванных пандемией. За девять месяцев 2020 года чистая выручка и чистая выручка сопоставимых магазинов Группы увеличились на 5,8% в годовом выражении. 

Как мы отмечали ранее, основным драйвером нашего роста становятся дискаунтеры «ДА!». Чистая розничная выручка «ДА!» выросла почти на 47% в годовом выражении за первые девять месяцев.

В третьем квартале рост выручки был также впечатляющим – 46% год к году, а увеличение LFL-выручки составило 27% за счет роста как количества чеков, так и среднего размера чека.

На сегодняшний день «ДА!» остается единственным примером успешной реализации модели классического европейского дискаунтера на российском рынке благодаря в высшей степени конкурентоспособному и сбалансированному ассортименту из примерно 2 800 SKU, основанному на уникальной экспертизе в области развития собственных торговых марок.

Гипермаркеты «О’КЕЙ» остаются востребованными у потребителей благодаря широкому и тщательному выстроенному ассортименту, удовлетворяющему все основные потребности покупателей, а также за счет привлекательных цен и высокого уровня сервиса.

С целью дальнейшего повышения конкурентоспособности магазинов «О’КЕЙ» мы запустили программу трансформации наших гипермаркетов. Данная программа основана на новой концепции магазина, которая призвана значительно повысить привлекательность сети «О’КЕЙ» для покупателей с учетом основных трендов развития продуктового ритейла, используя как собственные инновации Группы, так и последние достижения всей индустрии продуктового ритейла. Мы планируем представить детали новой концепции в ноябре этого года».

Читайте также: Россельхозбанк выступил соорганизатором выпуска облигаций «О’КЕЙ» объёмом 5 млрд рублей            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail