0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Чистая розничная выручка «Магнита» за первое полугодие вросла на 20%

Чистая розничная выручка «Магнита» за первое полугодие вросла на 20%
время публикации: 09:25  02 сентября 2024 года
Розничная компания «Магнит» объявляет операционные и финансовые результаты деятельности за первое полугодие 2024 года.
В первом полугодии 2024 года общая выручка выросла на 18,8% год к году и составила 1 460,1 млрд руб. Чистая розничная выручка выросла на 20,3% год к году на фоне увеличения торговой площади на 6,4% и роста LFL продаж на 10,7%. Чистая розничная выручка магазинов у дома «Магнит» увеличилась на 18,1% благодаря росту LFL продаж в зрелых магазинах и увеличению торговой площади.

Рост чистой розничной выручки продолжал опережать рост торговой площади благодаря дальнейшему повышению плотности продаж. Выручка с кв. м по всей сети в отчетном периоде увеличилась на 6,9% год к году, при этом выручка с кв. м в магазинах у дома «Дикси» выросла на 7,9% год к году.

Рост торговой площади немного ускорился до 6,4% год к году благодаря органическому развитию торговой сети. В течение первых шести месяцев 2024 года компания открыла (gross) 1 059 магазинов или 944 магазина (net). Прирост торговой площади (net) в 1 полугодии 2024 г. составил 323 тыс. кв. м. Общее количество магазинов сети по состоянию на 30 июня 2024 г. составило 30 109 (+1 800 за последние 12 месяцев).

Рост LFL продаж ускорился с 5,5% в 2023 году до 10,7% в отчетном периоде главным образом благодаря сильной динамике роста среднего чека. 806 магазинов (net) вошли в базу LFL в 1 полугодии. На данный момент 91% торговой площади компании уже достигли зрелого уровня продаж, и только 9% находится в стадии выхода на целевые показатели. Таким образом, рост LFL продаж был обусловлен высокими показателями зрелых магазинов, а не темпами увеличения торговой площади.

Рост LFL продаж в отчетном периоде был обусловлен ростом LFL среднего чека на 9,9% и ростом LFL трафика на 0,7%. Рост LFL среднего чека стал результатом ускорения инфляции год к году, повышения промо активности и увеличения количества товаров в корзине. Промо активность усилилась как квартал к кварталу, так и год к году. Рост LFL трафика составил 0,7% благодаря промо и маркетинговым инициативам.

По состоянию на 30 июня количество держателей карт лояльности достигло 80,5 млн. В целом по компании доля покупок с использованием карт лояльности составила 50% в чеках и 67% в продажах.

Читайте также:
«Магнит Маркет» увеличил сеть ПВЗ до 2000 точек и вышел в новые города

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail