0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Чистая выручка Valio в России упала на 36% в 2014 году

Чистая выручка Valio в России упала на 36% в 2014 году
время публикации: 14:50  03 марта 2015 года
В 2014 году чистая выручка Valio на территории России упала на 36%, до 258 млн евро. Таким образом, финская молочная компания потеряла почти треть прогнозируемой выручки. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-релиз компании.

Из сообщения следует, что «чистая выручка Valio Россия в 2014 году составила примерно 258 млн евро, а при нормальных условиях она должна была превысить 400 млн евро, согласно летнему прогнозу».

При этом снизился и чистый оборот компании за вышеуказанный период – на 4%. Подчеркивается, что «благоприятное развитие экспорта в Россию рухнуло в начале августа из-за эмбарго, и сотни миллионов литров молока пришлось переработать в промышленное сливочное масло и сухое молоко для реализации на мировом рынке, причем цены на нем были рекордно низкими».

Напомним, что еще 10 ноября 2014 года министерство сельского хозяйства Финляндии подсчитало потери финских производителей молочной продукции от российского продовольственного эмбарго. Тогда ущерб оценили в 200 млн евро. При этом больше всех из-за продовольственного эмбарго пострадал концерн Valio. Экспорт продукции компании в Россию в 2013 году составлял 242 млн евро - это более 85% от всего экспорта Финляндии, попавшего под действие санкций России.