0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

«Чижик» открыл распределительный центр и первые магазины на Урале

время публикации: 11:35  15 августа 2022 года
Розничная компания X5 Group объявила об открытии в Екатеринбурге распределительного центра торговой сети «Чижик» и начале работы первых «жёстких дискаунтеров» в Свердловской, Челябинской области и Пермском крае.
В Свердловской области одновременно открылись три магазина «Чижик» в Екатеринбурге, а также один торговый объект в Ревде . До конца августа в регионе начнут работу ещё 11 магазинов, а до конца года планируется открыть 40 «жёстких дискаунтеров». Также по два «Чижика» начали свою работу в Челябинске и Перми.

В соответствии с целевой моделью работы сети выходу в новый регион предшествовало открытие собственного распределительного центра (РЦ). Общая площадь распределительного центра составляет 18,7 тысяч квадратных метров. Планируется, что на комплекс будет поступать продукция от более чем 200 компаний-партнёров торговой сети. Бесперебойную работу РЦ будут обеспечивать более 200 сотрудников – жителей области.

«Чижик» уже успел зарекомендовать себя как сеть для рациональных покупателей, и благодаря растущей популярности формата мы продолжаем его активную экспансию в новые регионы. Мы рады, что «Чижик» выходит на Урал и надеемся, что потребители по достоинству оценят наши «жесткие дискаунтеры» и их важную социальную функцию по обеспечению населения наиболее доступными и качественными продуктами», - заявила в ходе открытия комплекса президент X5 Group Екатерина Лобачева.

«По обороту розничной торговли Свердловская область – один из крупнейших регионов в стране. И мы многое делаем для того, чтобы эта тенденция сохранялась: развиваем необходимую инфраструктуру, работаем над привлечением новых компаний и создаем условия для расширения наших постоянных партнеров. Но главное для нас – обеспечить каждого жителя области, независимо от места его проживания и уровня дохода, качественными, здоровыми и доступными продуктами», – отметил губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев.

Мощности РЦ позволят обслуживать 250 магазинов в Свердловской области, а также в Пермском крае и Челябинской области.

Одной из особенностей логистического комплекса является его мультиформатность: возможность хранения продукции во всех режимах позволяет поставлять на РЦ как продукты бакалейной группы, так и товары категории «ультрафреш», замороженные продукты и алкоголь. Доставку товаров из РЦ осуществляет собственный транспорт X5 с закреплёнными за «Чижиком» водителями, что позволяет выстроить наилучший сервис и взаимодействие в цепи поставок в магазины.

Кроме того, одновременно с началом работы в Свердловской области «Чижик» открывает региональный офис в Екатеринбурге, что позволит эффективнее отслеживать все процессы работы магазинов и РЦ.

Отличительная особенность магазинов «Чижик» - сочетание привлекательных для покупателей цен и высокого качества товаров. Ценовая политика формата предполагает значительно более низкую стоимость привычной продовольственной корзины, чем в среднем на рынке. Подход к ценообразованию основан на принципе «низкие цены каждый день», что означает постоянное поддержание как можно более выгодной для покупателей цены на весь ассортимент.

Визуальное оформление магазина отличает простой и современный дизайн, широкие проходы, большие ценники, упрощённая выкладка товаров. Ассортимент включает порядка 800 наименований продукции, 300 из которых – собственные торговые марки (СТМ), которые уже зарекомендовали себя у покупателей сети. В их число входят бренды «Светаево», «Вернер», «Щедрый Год», «Greenola», «Axl», «Tafo» и другие.

В настоящий момент «Чижик» присутствует в Москве и Московской области, а также в Башкортостане, Тверской, Тульской, Владимирской, Нижегородской, Воронежской и Липецкой областях. В 2022 году X5 Group планирует открыть более 400 магазинов «Чижик» в соответствии с решением об ускоренном развитии сети «жёстких дискаунтеров». 

Читайте также:
К концу года «Чижик» откроет до 500 магазинов сети в 11 регионах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail