0/5

Лента Новостей

19:05 Россияне стали чаще покупать натуральный кофе
18:40 Papa John's возглавил бывший гендиректор Wendy's
18:15 СБЕР ЕАПТЕКА фиксирует увеличение спроса на препараты для домашних питомцев
Главные новости E-commerce и маркетплейсов за июль
17:50 АКОРТ: Продажи шоколадных изделий по итогам первого полугодия выросли более чем на 10%
17:25 «Перекрёсток» до конца года откроет более 100 кафе под брендом «Select»
17:00 CHOUX открыл флагманский магазин на Патриарших прудах (ФОТО)
Законодательство, автоматизация бизнеса и маркетинг: как сегодня связаны эти сферы
16:35 Амбарцум Амаякян инвестировал в сервис автоматизации ресторанов Absolut
16:10 Петербургская сеть iPort изменила состав собственников
15:45 Количество китайских брендов на авторынке России с 2022 года увеличилось в 4,5 раза
Самые высокооплачиваемые вакансии июля в области ритейла – обзор hh.ru
15:20 Названы самые популярные у россиян продукты
14:55 Бренд GUESS JEANS представил первую коллекцию на Lamoda (ФОТО)
14:30 Viola начнет выпуск плавленого сыра «Камамбер»
Быстро и точно: Революция мониторинга цен в ритейле с помощью компьютерного зрения
14:05 В Петербурге по итогам года прирост предложения складской недвижимости удвоится
13:40 «Лемана ПРО» до конца года проведет ребрендинг свыше 50 гипермаркетов
13:15 Почти половина россиян борется со стрессом с помощью шопинга
Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками
12:50 «Лента» открыла в Самаре пятый гипермаркет
12:25 Роскачество выявило признаки фальсификации при исследовании меда
11:55 «Перекрёсток» запустил пилот по внедрению «умных весов»
Купить франшизу, а не фейк: как отличить одно от другого
11:30 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж крупной бытовой техники
11:05 Любовь Аксенова стала амбассадором Lamoda
10:40 В Москве открылся флагман Respect в новом концепте (ФОТО)
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
10:15 ЛЭТУАЛЬ открыла первый магазин в ОАЭ
09:50 В течение месяца все рестораны KFC в Ростовской области сменят название
09:25 «Магнит» запускает аптечный маркетплейс
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
18:30 Х5 Group представила обновленный «индекс авокадо»
18:05 Компании в сфере ритейла и логистики наращивают расходы на ИТ-безопасность
17:40 «СДЭК-Глобал» в первом полугодии увеличил выручку на 31,6%
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
17:15 Суд встал на защиту правообладателя бренда «Птичье молоко»
16:50 Ценник «школьного набора» за год вырос на 10%
10:00 Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
Все новости →

CHOUX открыл флагманский магазин на Патриарших прудах (ФОТО)

CHOUX открыл флагманский магазин на Патриарших прудах (ФОТО)
время публикации: 17:00  01 августа 2024 года
Российский бренд одежды CHOUX, основанный в 2021 году, открыл новый флагманский магазин в центре Москвы на Патриарших прудах. Делая ставку на знаковую локацию, бренд планирует повысить узнаваемость.
Новое двухэтажное пространство на Патриарших прудах представляет собой не только магазин одежды, но и арт-объект будущего. Оба этажа магазина пронизаны единой визуальной эстетикой, вдохновленной бионическими формами.

«Бионический гигантизм или галлюциногенный двухэтажный люкс», – именно так описала дизайн-проект автор интерьера, дизайнер-архитектор Елена Локастова. Главный и самый яркий акцент пространства – это гигантский золотой «боб» посреди зеркального зала, который будто расплющило плоскостями пола и потолка.

Пол первого этажа представляет собой терраццо с вставками из четырех видов мрамора, нижний этаж обит зеленым бархатом. Главный элемент – витрина, которая словно стекает с потолка в форме капли воды.

Еще один необычный прием – это Secret Room. Отдельная розовая комната с десятками ящиков для мерча и подарков.

«Для меня это пространство – манифест экономики впечатлений. Мы не хотим просто продавать вещи, мы хотим через пространство делать людей чуточку счастливее. Чтобы гость не просто закрывал свою потребность, но и уходил с чем-то большим. Для бренда – это переход на новый уровень», – отмечает основательница бренда Виктория Молдавская.

Читайте также:
Экс-партнер бренда Slava Zaitsev пытается зарегистрировать марку одежды «Степан Разин»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail