0/5

Лента Новостей

15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

CHOUX открыл флагманский магазин на Патриарших прудах (ФОТО)

CHOUX открыл флагманский магазин на Патриарших прудах (ФОТО)
время публикации: 17:00  01 августа 2024 года
Российский бренд одежды CHOUX, основанный в 2021 году, открыл новый флагманский магазин в центре Москвы на Патриарших прудах. Делая ставку на знаковую локацию, бренд планирует повысить узнаваемость.
Новое двухэтажное пространство на Патриарших прудах представляет собой не только магазин одежды, но и арт-объект будущего. Оба этажа магазина пронизаны единой визуальной эстетикой, вдохновленной бионическими формами.

«Бионический гигантизм или галлюциногенный двухэтажный люкс», – именно так описала дизайн-проект автор интерьера, дизайнер-архитектор Елена Локастова. Главный и самый яркий акцент пространства – это гигантский золотой «боб» посреди зеркального зала, который будто расплющило плоскостями пола и потолка.

Пол первого этажа представляет собой терраццо с вставками из четырех видов мрамора, нижний этаж обит зеленым бархатом. Главный элемент – витрина, которая словно стекает с потолка в форме капли воды.

Еще один необычный прием – это Secret Room. Отдельная розовая комната с десятками ящиков для мерча и подарков.

«Для меня это пространство – манифест экономики впечатлений. Мы не хотим просто продавать вещи, мы хотим через пространство делать людей чуточку счастливее. Чтобы гость не просто закрывал свою потребность, но и уходил с чем-то большим. Для бренда – это переход на новый уровень», – отмечает основательница бренда Виктория Молдавская.

Читайте также:
Экс-партнер бренда Slava Zaitsev пытается зарегистрировать марку одежды «Степан Разин»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail