0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

CHOUX открыл флагманский магазин на Патриарших прудах (ФОТО)

CHOUX открыл флагманский магазин на Патриарших прудах (ФОТО)
время публикации: 17:00  01 августа 2024 года
Российский бренд одежды CHOUX, основанный в 2021 году, открыл новый флагманский магазин в центре Москвы на Патриарших прудах. Делая ставку на знаковую локацию, бренд планирует повысить узнаваемость.
Новое двухэтажное пространство на Патриарших прудах представляет собой не только магазин одежды, но и арт-объект будущего. Оба этажа магазина пронизаны единой визуальной эстетикой, вдохновленной бионическими формами.

«Бионический гигантизм или галлюциногенный двухэтажный люкс», – именно так описала дизайн-проект автор интерьера, дизайнер-архитектор Елена Локастова. Главный и самый яркий акцент пространства – это гигантский золотой «боб» посреди зеркального зала, который будто расплющило плоскостями пола и потолка.

Пол первого этажа представляет собой терраццо с вставками из четырех видов мрамора, нижний этаж обит зеленым бархатом. Главный элемент – витрина, которая словно стекает с потолка в форме капли воды.

Еще один необычный прием – это Secret Room. Отдельная розовая комната с десятками ящиков для мерча и подарков.

«Для меня это пространство – манифест экономики впечатлений. Мы не хотим просто продавать вещи, мы хотим через пространство делать людей чуточку счастливее. Чтобы гость не просто закрывал свою потребность, но и уходил с чем-то большим. Для бренда – это переход на новый уровень», – отмечает основательница бренда Виктория Молдавская.

Читайте также:
Экс-партнер бренда Slava Zaitsev пытается зарегистрировать марку одежды «Степан Разин»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail