0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Что покупали иностранцы в России на Китайский Новый год

Что покупали иностранцы в России на Китайский Новый год
время публикации: 13:15  21 февраля 2025 года
Аналитики финтех-компании ЮMoney изучили платежи иностранцев по карте туриста в России в период празднования Китайского Нового года. Выяснилось, что с 28 января по 9 февраля иностранцы совершили в России на 26% больше покупок, чем за две недели января.
Оборот платежей на одного пользователя вырос на 25%, а средний чек не изменился и составил 1 204 рубля. Больше всего покупок туристы сделали в Москве и Санкт-Петербурге. 

«С 1 по 17 февраля 2025 года иностранцам было выдано на 30% больше карт ЮMoney, чем с 1 по 17 января. Это связано с ростом потока китайских туристов, которые путешествуют в период праздников в Китае. Самые высокие обороты платежей на одного пользователя зафиксированы в кафе и ресторанах, в сфере услуг и развлечений, а также в продуктовых магазинах. В топе по оборотам оказались также магазины косметики и ювелирных изделий, книжные, отели и общественный транспорт. По количеству покупок лидируют спа, общепит и общественный транспорт», — отмечает директор по розничным продуктам ЮMoney Андрей Ефимочкин.

Так, с 28 января по 9 февраля 2025 года оборот по карте туриста на одного пользователя в заведениях общепита вырос на 6% по сравнению с 9 – 21 февраля 2024-го (прошлый Китайский Новый год). Число покупок не изменилось, а средний чек стал на 6% выше и составил 1 827 рублей. 

В продуктовых магазинах оборот платежей на одного пользователя увеличился на 11%, покупок стало на 2% больше, а средний чек составил 975 рублей (+8%). Из продуктовых магазинов по обороту и числу покупок лидируют сети «Ашан», Spar и «Перекрёсток».

Оборот платежей на одного пользователя в категории услуг вырос за отчётный период на 4%, платежей стало на 1% больше, а средний чек составил 680 рублей (+3%). 

В магазинах косметики и ювелирных изделий, а также в книжных оборот на одного пользователя увеличился на 19% по сравнению с прошлым Китайским Новым годом. Количество покупок выросло на 9%, как и средний чек, который достиг 2 101 рубля. По обороту и числу покупок лидируют «Золотое яблоко», «Л’Этуаль» и «Рив Гош».  

Заметный рост оборота платежей на одного пользователя (+48%) зафиксирован также в магазинах одежды. Число покупок почти не изменилось (+1%), а средний чек стал на 46% выше и составил 5 685 рублей. Самые большие обороты были в ГУМе, ЦУМе, «Спортмастере», а также в 12 Storeez и других магазинах российских дизайнеров. 

Читайте также:
Яндекс Маркет фиксирует увеличение спроса на азиатские товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail