0/5

Лента Новостей

11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Что покупали иностранцы в России на Китайский Новый год

Что покупали иностранцы в России на Китайский Новый год
время публикации: 13:15  21 февраля 2025 года
Аналитики финтех-компании ЮMoney изучили платежи иностранцев по карте туриста в России в период празднования Китайского Нового года. Выяснилось, что с 28 января по 9 февраля иностранцы совершили в России на 26% больше покупок, чем за две недели января.
Оборот платежей на одного пользователя вырос на 25%, а средний чек не изменился и составил 1 204 рубля. Больше всего покупок туристы сделали в Москве и Санкт-Петербурге. 

«С 1 по 17 февраля 2025 года иностранцам было выдано на 30% больше карт ЮMoney, чем с 1 по 17 января. Это связано с ростом потока китайских туристов, которые путешествуют в период праздников в Китае. Самые высокие обороты платежей на одного пользователя зафиксированы в кафе и ресторанах, в сфере услуг и развлечений, а также в продуктовых магазинах. В топе по оборотам оказались также магазины косметики и ювелирных изделий, книжные, отели и общественный транспорт. По количеству покупок лидируют спа, общепит и общественный транспорт», — отмечает директор по розничным продуктам ЮMoney Андрей Ефимочкин.

Так, с 28 января по 9 февраля 2025 года оборот по карте туриста на одного пользователя в заведениях общепита вырос на 6% по сравнению с 9 – 21 февраля 2024-го (прошлый Китайский Новый год). Число покупок не изменилось, а средний чек стал на 6% выше и составил 1 827 рублей. 

В продуктовых магазинах оборот платежей на одного пользователя увеличился на 11%, покупок стало на 2% больше, а средний чек составил 975 рублей (+8%). Из продуктовых магазинов по обороту и числу покупок лидируют сети «Ашан», Spar и «Перекрёсток».

Оборот платежей на одного пользователя в категории услуг вырос за отчётный период на 4%, платежей стало на 1% больше, а средний чек составил 680 рублей (+3%). 

В магазинах косметики и ювелирных изделий, а также в книжных оборот на одного пользователя увеличился на 19% по сравнению с прошлым Китайским Новым годом. Количество покупок выросло на 9%, как и средний чек, который достиг 2 101 рубля. По обороту и числу покупок лидируют «Золотое яблоко», «Л’Этуаль» и «Рив Гош».  

Заметный рост оборота платежей на одного пользователя (+48%) зафиксирован также в магазинах одежды. Число покупок почти не изменилось (+1%), а средний чек стал на 46% выше и составил 5 685 рублей. Самые большие обороты были в ГУМе, ЦУМе, «Спортмастере», а также в 12 Storeez и других магазинах российских дизайнеров. 

Читайте также:
Яндекс Маркет фиксирует увеличение спроса на азиатские товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail