0/5

Лента Новостей

13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Все новости →

Что раздражает работодателей в сотрудниках-зумерах – опрос SuperJob

Что раздражает работодателей в сотрудниках-зумерах – опрос SuperJob
время публикации: 20:10  18 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Работодателей в сотрудниках-зумерах больше всего раздражает безответственность, отсутствие дисциплины и частая смена мест работы. Об этом свидетельствуют результаты опроса SuperJob, проведенного среди 1000 представителей кадровых служб предприятий и организаций из всех округов РФ.
Отвечая на вопрос, что больше всего раздражает в работе с молодыми сотрудниками компании, каждый пятый HR-менеджер (21%) назвал безответственность и разгильдяйство. 14% обращают внимание на непостоянство молодежи и легкость, с которой они увольняются с работы. 13% — на необязательность и недисциплинированность.

8% кадровиков указывают на нежелание молодежи работать. 7% возмущены завышенными зарплатными ожиданиями. 6% HR-специалистов считают молодых сотрудников излишне амбициозными.

Капризность, требовательность и нежелание учиться раздражают каждого двадцатого HR-менеджера. По 2% кадровиков отмечают у представителей поколения Z излишнюю чувствительность к критике, несоблюдение субординации и некачественное выполнение задач.

При этом 27% менеджеров по персоналу, принявших участие в опросе, рассказали, что не видят минусов в работе с зумерами: «Ничего не раздражает. Мы берем молодежь с 16 лет. Они все шустрые и сообразительные».

Эксперты отмечают, что многие особенности, раздражающие рекрутеров в поколении Z (например, безответственность, амбициозность, лень), 12 лет назад приписывали миллениалам. Это значит, что в большинстве случаев дело заключается в конфликте поколений.

Читайте также:

Более четверти работодателей штрафуют сотрудников за неэффективность


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail