0/5

Лента Новостей

13:40 В работе сайта и мобильного приложения «ВкусВилл» произошел сбой
13:15 Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%
12:50 Квартальная выручка платежной системы Visa выросла на 14%
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
12:25 Ozon Банк установил в трех городах первые собственные банкоматы
12:00 Онлайн ритейлер модной одежды и обуви Lamoda присоединился к АКОРТ
11:35 Туристический сезон стал причиной роста спроса на курьеров
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
11:10 «М.Видео-Эльдорадо» назвала топ-5 городов по продажам кофемашин в I полугодии 2025 года
10:45 IKEA в Канаде запустила рекламную кампанию на основе бормотания клиентов во сне
10:20 Средний чек в FMCG ритейле вырос на 10%
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
09:55 Быстрее и мощнее: хакеры сменили тактику DDoS-атак
09:30 Косметическая марка Mixit планирует обновление брендинга
18:15 Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
17:50 «Главпродукт» окончательно перешел в собственность российского государства
17:25 METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
17:00 Владислав Бакальчук станет главой экспертной группы в «М.Видео»
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
16:35 Депутат Госдумы предлагает проверить законность ценников за 100 граммов
16:10 «Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе
15:50 Familia: порядка 17% семейного бюджета россияне тратят на одежду
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
15:25 «Союзмультфильм» проиграл в США судебный спор о лицензии на Чебурашку
14:55 В работе аптечных сетей «Столички» и «Неофарм» произошел сбой
14:30 «ВсеИнструменты.ру» планируют выплату дивидендов по итогам 2024 года
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
14:05 Сбер инициирует банкротство производителя и ритейлера детской одежды Orby
13:40 Ozon запустил витрину с товарами из Курганской области
13:15 Wildberries тестирует оптовые закупки для юрлиц
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
12:50 «Группа Лента» изменила интерфейс мобильного приложения
12:25 Зарплатные предложения в рознице за год выросли на 15%
12:00 Главным драйвером российского ювелирного рынка остаются маркетплейсы
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
11:35 В универмаге Primark появился манекен в инвалидной коляске
11:10 Новые fashion бренды стали активнее закрывать неэффективные магазины
10:00 Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
Все новости →

Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»

Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
время публикации: 17:25  11 июня 2025 года
Фото пресс-службы «Ленты»
Аналитики ритейлера «Лента» проанализировали продажи шашлыков, а также сопутствующих продуктов и товаров. Так, наибольший спрос на шашлыки пришёлся на вторую неделю мая. С 5 по 11 мая трафик в магазинах вырос почти на 20%.
Продажи шашлыка из свинины по сравнению с аналогичным периодом 2024 года выросли на 20%, из курицы и индейки – почти на 40%. При этом спрос на гриль-блюда из птицы оставался высоким до конца мая, в то время как продажи свинины были наиболее высокими в первые две недели месяца. 
РОМИР назвал самые заметные бренды питьевой бутилированной воды
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей


На первом месте в списке товаров, которые покупают вместе с мясом для пикника, оказались валовые огурцы. Далее следуют уголь, томаты, кетчупы и лаваши. В супермаркетах в первую пятерку вошла кола, в гипермаркетах она оказалась на седьмом месте. Шестую позицию в обоих форматах занимают чипсы.

В «Гипер Лентах» покупатели шашлыка чаще приобретают безалкогольные напитки и газировку, а в супермаркетах в топ-25 попали водка и алкогольные энергетические напитки. В топ-20 товаров, которые приобретают с шашлыком в гипермаркетах, также вошла жевательная резинка.

Самые высокие продажи шашлыков традиционно фиксируются в Сибири. Наибольший спрос на колбаски и бургеры наблюдается на Северо-Западе и в центральной части страны: здесь покупатели склонны к более «современному» формату пикников. Самый низкий спрос на готовые шашлыки на юге, поскольку жители этих регионов предпочитают готовить их самостоятельно.

В рамках исследования, команда Big Data «Ленты» проанализировала почти 700 тыс. чеков, в которых есть шашлык.

Читайте также:

«О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail