0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра

Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
время публикации: 18:15  29 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Каждый третий опрошенный россиянин (30,8%) во время киносеанса дома чаще всего потребляет чипсы, попкорн и орешки. Ещё четверть респондентов (24,6%) любят сладкое: мороженое, пончики и десерты. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного брендом итальянских ресторанов «Перчини» среди 1500 россиян.
Вино с сырной тарелкой оказалось на третьем месте (15,6%). Пиццу и роллы назвали по 10,5% опрошенных, а наггетсы и куриные крылья — 8,1%.

Интересно еще, что привычка совмещать просмотр и еду у многих переросла в ритуал: 26,9% делают это почти каждый день, почти на рефлексе, в то время как ещё 21,6% — раз в неделю. Лишь 18,6% заявили, что никогда не едят перед экраном, разграничивая прием пищи и потребление контента.

На первом месте по популярности у опрошенных среди жанров кино оказались детективы и трукрайм (20,7%). Второе место делят комедии и семейные фильмы, а также фэнтези и фантастика — по 17,1%. Боевики и приключения интересуют 15,3% зрителей, а вот драмы и мелодрамы выбрали 13,8%. Мультфильмы, аниме и ситкомы в среднем набрали 16,2%, в частности среди молодых семей.

Москва подтверждает статус столицы гастрономических изысков: 28% выбирают вино и сыр. Нижний Новгород выбивается из общего ряда: 43% предпочитают просто смотреть, не отвлекаясь на гастрономию. Новосибирск выбирает попкорн и детектив (42%). Екатеринбург голосует за мясные закуски и боевики (18%). В Уфе легкие снеки и доброе кино для всей семьи выбрали 31% опрошенных. Еще 8% предпочли комедии и легкий ужин перед сном.

Жители Северной столицы выбирают круассаны, десерты и вино (37%) для просмотра фэнтези или мистики. В Перми едят пончики и пирожные, а смотрят комедии (24%). В Сочи - вино, сыр и фэнтези (30%).

Казань лидирует по количеству киноманов, совмещающих просмотр и еду каждый день (38%). Самара во время криминальных сериалов любит похрустеть: чипсы, попкорн и орешки регулярно ставят на стол перед телевизором, по которому идет мелодрама, 22% респондентов, еще 9% хрустят, смотря боевики. В Волгограде чипсы отлично заходят под анимэ и мультсериалы (12%), а в Краснодаре пицца – универсальный выбор для любого киносеанса (29%).

Читайте также:

«Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail