0/5

Лента Новостей

19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Все новости →

Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра

Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
время публикации: 18:15  29 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Каждый третий опрошенный россиянин (30,8%) во время киносеанса дома чаще всего потребляет чипсы, попкорн и орешки. Ещё четверть респондентов (24,6%) любят сладкое: мороженое, пончики и десерты. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного брендом итальянских ресторанов «Перчини» среди 1500 россиян.
Вино с сырной тарелкой оказалось на третьем месте (15,6%). Пиццу и роллы назвали по 10,5% опрошенных, а наггетсы и куриные крылья — 8,1%.

Интересно еще, что привычка совмещать просмотр и еду у многих переросла в ритуал: 26,9% делают это почти каждый день, почти на рефлексе, в то время как ещё 21,6% — раз в неделю. Лишь 18,6% заявили, что никогда не едят перед экраном, разграничивая прием пищи и потребление контента.

На первом месте по популярности у опрошенных среди жанров кино оказались детективы и трукрайм (20,7%). Второе место делят комедии и семейные фильмы, а также фэнтези и фантастика — по 17,1%. Боевики и приключения интересуют 15,3% зрителей, а вот драмы и мелодрамы выбрали 13,8%. Мультфильмы, аниме и ситкомы в среднем набрали 16,2%, в частности среди молодых семей.

Москва подтверждает статус столицы гастрономических изысков: 28% выбирают вино и сыр. Нижний Новгород выбивается из общего ряда: 43% предпочитают просто смотреть, не отвлекаясь на гастрономию. Новосибирск выбирает попкорн и детектив (42%). Екатеринбург голосует за мясные закуски и боевики (18%). В Уфе легкие снеки и доброе кино для всей семьи выбрали 31% опрошенных. Еще 8% предпочли комедии и легкий ужин перед сном.

Жители Северной столицы выбирают круассаны, десерты и вино (37%) для просмотра фэнтези или мистики. В Перми едят пончики и пирожные, а смотрят комедии (24%). В Сочи - вино, сыр и фэнтези (30%).

Казань лидирует по количеству киноманов, совмещающих просмотр и еду каждый день (38%). Самара во время криминальных сериалов любит похрустеть: чипсы, попкорн и орешки регулярно ставят на стол перед телевизором, по которому идет мелодрама, 22% респондентов, еще 9% хрустят, смотря боевики. В Волгограде чипсы отлично заходят под анимэ и мультсериалы (12%), а в Краснодаре пицца – универсальный выбор для любого киносеанса (29%).

Читайте также:

«Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail