Лента Новостей
Все новости →Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра

время публикации: 18:15 29 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Интересно еще, что привычка совмещать просмотр и еду у многих переросла в ритуал: 26,9% делают это почти каждый день, почти на рефлексе, в то время как ещё 21,6% — раз в неделю. Лишь 18,6% заявили, что никогда не едят перед экраном, разграничивая прием пищи и потребление контента.
На первом месте по популярности у опрошенных среди жанров кино оказались детективы и трукрайм (20,7%). Второе место делят комедии и семейные фильмы, а также фэнтези и фантастика — по 17,1%. Боевики и приключения интересуют 15,3% зрителей, а вот драмы и мелодрамы выбрали 13,8%. Мультфильмы, аниме и ситкомы в среднем набрали 16,2%, в частности среди молодых семей.
Москва подтверждает статус столицы гастрономических изысков: 28% выбирают вино и сыр. Нижний Новгород выбивается из общего ряда: 43% предпочитают просто смотреть, не отвлекаясь на гастрономию. Новосибирск выбирает попкорн и детектив (42%). Екатеринбург голосует за мясные закуски и боевики (18%). В Уфе легкие снеки и доброе кино для всей семьи выбрали 31% опрошенных. Еще 8% предпочли комедии и легкий ужин перед сном.
Жители Северной столицы выбирают круассаны, десерты и вино (37%) для просмотра фэнтези или мистики. В Перми едят пончики и пирожные, а смотрят комедии (24%). В Сочи - вино, сыр и фэнтези (30%).
Казань лидирует по количеству киноманов, совмещающих просмотр и еду каждый день (38%). Самара во время криминальных сериалов любит похрустеть: чипсы, попкорн и орешки регулярно ставят на стол перед телевизором, по которому идет мелодрама, 22% респондентов, еще 9% хрустят, смотря боевики. В Волгограде чипсы отлично заходят под анимэ и мультсериалы (12%), а в Краснодаре пицца – универсальный выбор для любого киносеанса (29%).
Каждый третий опрошенный россиянин (30,8%) во время киносеанса дома чаще всего потребляет чипсы, попкорн и орешки. Ещё четверть респондентов (24,6%) любят сладкое: мороженое, пончики и десерты. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного брендом итальянских ресторанов «Перчини» среди 1500 россиян.
Вино с сырной тарелкой оказалось на третьем месте (15,6%). Пиццу и роллы назвали по 10,5% опрошенных, а наггетсы и куриные крылья — 8,1%.Интересно еще, что привычка совмещать просмотр и еду у многих переросла в ритуал: 26,9% делают это почти каждый день, почти на рефлексе, в то время как ещё 21,6% — раз в неделю. Лишь 18,6% заявили, что никогда не едят перед экраном, разграничивая прием пищи и потребление контента.
На первом месте по популярности у опрошенных среди жанров кино оказались детективы и трукрайм (20,7%). Второе место делят комедии и семейные фильмы, а также фэнтези и фантастика — по 17,1%. Боевики и приключения интересуют 15,3% зрителей, а вот драмы и мелодрамы выбрали 13,8%. Мультфильмы, аниме и ситкомы в среднем набрали 16,2%, в частности среди молодых семей.
Москва подтверждает статус столицы гастрономических изысков: 28% выбирают вино и сыр. Нижний Новгород выбивается из общего ряда: 43% предпочитают просто смотреть, не отвлекаясь на гастрономию. Новосибирск выбирает попкорн и детектив (42%). Екатеринбург голосует за мясные закуски и боевики (18%). В Уфе легкие снеки и доброе кино для всей семьи выбрали 31% опрошенных. Еще 8% предпочли комедии и легкий ужин перед сном.
Жители Северной столицы выбирают круассаны, десерты и вино (37%) для просмотра фэнтези или мистики. В Перми едят пончики и пирожные, а смотрят комедии (24%). В Сочи - вино, сыр и фэнтези (30%).
Казань лидирует по количеству киноманов, совмещающих просмотр и еду каждый день (38%). Самара во время криминальных сериалов любит похрустеть: чипсы, попкорн и орешки регулярно ставят на стол перед телевизором, по которому идет мелодрама, 22% респондентов, еще 9% хрустят, смотря боевики. В Волгограде чипсы отлично заходят под анимэ и мультсериалы (12%), а в Краснодаре пицца – универсальный выбор для любого киносеанса (29%).
Читайте также:
«Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 28 июля 2025
13:35, 22 июля 2025
20:45, 16 июля 2025
11:55, 02 июля 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотру...