0/5

Лента Новостей

13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Что россияне покупают в жару – исследование

Что россияне покупают в жару – исследование
время публикации: 13:15  11 июля 2024 года
В первой половине лета во многие регионы России пришла аномальная жара. Аналитики ЮMoney и аналитического телеграм-ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» проанализировали траты россиян в июне-июле 2024 года и сравнили их с прошлогодними.
По данным аналитиков ЮMoney, в жаркие дни, с 24 июня по 7 июля 2024 года, выросло число онлайн-покупок косметики, в том числе солнцезащитных кремов и термальной воды – на 41% относительно прошлого года. Оборот платежей в этой категории увеличился на 81%, а средний чек – на 28%, до 6 706 рублей. Москвичи за указанный период купили втрое больше косметики, чем год назад. Оборот тоже вырос в три раза, а средний чек – на 31%, до 7 455 рублей. Аналитики ЮMoney отмечают, что 30% от всех покупок пришлось на утро – с 10:00 до 13:00.
 
Также с 24 июня по 7 июля по всей России выросло число онлайн-покупок одежды для мужчин и женщин – на 59% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Оборот увеличился на 47%, а средний чек составил 10 264 рубля (-7%). В Москве за отчётный период количество платежей за одежду выросло на 218%, оборот стал выше в три раза, а средний чек почти не изменился (-2%) и составил 10 212 рублей. Как отмечают аналитики ЮMoney, 48% от всех покупок одежды в жару пришлось на дневное время – с 14:00 до 17:00.
 
«Если сравнить 2 и 3 июля этого года с теми же днями прошлого года, мы увидим, что в Москве число покупок косметических средств выросло в четыре раза, оборот – в шесть раз, а средний чек – на 40%, до 7 254 рублей. Количество покупок мужской и женской одежды в эти дни увеличилось в девять раз, оборот – в восемь раз, а средний чек не изменился и составил 10 337 рублей», – говорит руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney Ирина Полякова.
 
По данным ЮMoney, с 24 июня по 7 июля 2024 года по всей России выросло число покупок в магазинах бытовой техники и электроники – на 96% по сравнению с тем же периодом 2023 года. Оборот в этой категории стал на 50% больше, а средний чек снизился на 24% и составил 12 801 рубль. Аналитики связывают это с тем, что покупатели приобретали больше недорогих товаров, например вентиляторов.
 
По данным аналитиков «Чек Индекса» компании «Платформа ОФД», в июне этого года число покупок кондиционеров выросло на 45% по сравнению с маем. Средний чек стал на 15% больше, чем год назад, и достиг 26 224 рублей. В самые жаркие дни, с 1 по 7 июля, спрос на кондиционеры вырос на 64% год к году, а средняя цена увеличилась на 20% и составила 33 220 рублей. В Москве спрос на кондиционеры был ещё выше: в первую неделю июля число покупок выросло на 145% год к году, а средний чек увеличился на 17% и составил 35 310 рублей.
 
В июне в России также выросло количество покупок вентиляторов – на 61% по сравнению с маем, средний чек составил 1 724 рубля (+6%). В пиковые дни жары, с 1 по 7 июля, спрос на вентиляторы увеличился на 89% год к году, а средний чек стал на 14% больше и составил 2 340 рублей. В Москве вентиляторы пользовались меньшей популярностью, чем кондиционеры: число покупок выросло на 69% год к году, а средний чек – на 9%, до 2 430 рублей.
 
По данным аналитиков «Чек Индекса», в июне в России выросло число покупок мороженого – на 12% относительно мая. Средний чек стал на 6% больше, чем год назад, и составил 178 рублей. В самые жаркие дни, с 1 по 7 июля, количество покупок мороженого увеличилось на 43% год к году, средний чек стал на 11% больше и составил 201 рубль. В Москве с 1 по 7 июля покупок мороженого стало на 49% больше год к году, а средний чек составил 212 рублей (+14%).
 
Также в июне выросло число покупок соков и прохладительных напитков – на 7% по сравнению с маем. Количество покупок воды увеличилось на 16%. Средний чек на соки составил 244 рубля (+14%), а на воду – 143 рубля (+16%). С 1 по 7 июля соки покупали на 51% чаще, чем год назад, средний чек составил 257 рублей (+14%). Покупок воды стало на 69% больше, а средний чек вырос до 160 рублей (+19%).
 
Эксперты «Чек Индекса» считают, что рост продаж прохладительных напитков, воды и мороженого связан с технологизацией продаж и развитием дистрибуции, а также с ростом внутреннего туризма. Самые высокие темпы роста наблюдаются в популярных местах для отдыха, причём продукция продаётся хорошо и традиционным способом, и через вендинговые автоматы.

Читайте также:
40% россиян хотят меньше работать в жару – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail