0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Чёрная пятница-2019»: продажи через мессенджеры и соцсети удвоились

время публикации: 14:15  29 ноября 2019 года
Большая распродажа официально стартовала в РФ сегодня, 29 ноября 2019 года.
В российском подразделении Admitad проанализировали, как различные медиа-каналы (веб-мастера) влияют на продажи в российских интернет-магазинах перед главной распродажей года — «Черной пятницей-2019». Для этого в компании проанализировали данные о более чем 3 миллионах онлайн-заказов общей стоимостью более 3 млрд рублей, которые были оформлены через партнерскую сеть Admitad в ноябре 2019 года.

По собственным данным компании, в период «разогрева» (21-27 ноября) перед «Черной пятницей» веб-мастера Admitad увеличили продажи рекламодателей на 79% (по сравнению с 14-20 ноября). Самый большой темп роста продаж (>100%) среди медиа-каналов продемонстрировали мессенджеры (каналы, чаты, группы). Продажи рекламодателей выросли на 193% и превысили 18 млн рублей. Высокий темп роста также показали продажи через соцсети (+160%, более 32 млн рублей), блоги (+115%, более 67 млн рублей) и YouTube (+113%, более 23 млн рублей).

В Admitad отмечают, что такое увеличение продаж связано с ростом доверия покупателей к информации в новых медиа-каналах: персонализированным подборкам, рекомендациям, рецензиям от блогеров, владельцев каналов в мессенджерах или пабликов.

На что российские потребители тратят деньги в период ажиотажа перед Черной Пятницей? По данным Admitad, быстрее всего растет категория «Гипермаркеты» — оборот интернет-магазинов вырос на 277% (более 70 млн рублей), а средний чек удвоился (около 5574 рублей). Скидки и акции также привлекли внимание покупателей к товарам и магазинам парфюмерии и косметики (+253%), спортивных товаров (+131%), одежды и обуви (+129%).

Во время массовых распродаж и акций средний чек с одного заказа обычно сильно снижается из-за скидок со стороны брендов и интернет-магазинов. Однако средний чек с одного заказа через веб-мастеров в партнерской сети Admitad снизился всего лишь на 1%, а в отдельных категориях даже значительно вырос. Так, в категории товаров «Красота и здоровье» средний чек увеличился на 24% и превысил 4452 рубля, в цифровой и бытовой технике — на 19% до 12 444 рублей, а в категории автотоваров — также на 19%, до 13 353 рублей.

Читайте также: Каждое десятое сообщение в «Чёрную пятницу» — спам или фишинг
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.