0/5

Лента Новостей

16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

«Чёрная пятница-2019»: продажи через мессенджеры и соцсети удвоились

время публикации: 14:15  29 ноября 2019 года
Большая распродажа официально стартовала в РФ сегодня, 29 ноября 2019 года.
В российском подразделении Admitad проанализировали, как различные медиа-каналы (веб-мастера) влияют на продажи в российских интернет-магазинах перед главной распродажей года — «Черной пятницей-2019». Для этого в компании проанализировали данные о более чем 3 миллионах онлайн-заказов общей стоимостью более 3 млрд рублей, которые были оформлены через партнерскую сеть Admitad в ноябре 2019 года.

По собственным данным компании, в период «разогрева» (21-27 ноября) перед «Черной пятницей» веб-мастера Admitad увеличили продажи рекламодателей на 79% (по сравнению с 14-20 ноября). Самый большой темп роста продаж (>100%) среди медиа-каналов продемонстрировали мессенджеры (каналы, чаты, группы). Продажи рекламодателей выросли на 193% и превысили 18 млн рублей. Высокий темп роста также показали продажи через соцсети (+160%, более 32 млн рублей), блоги (+115%, более 67 млн рублей) и YouTube (+113%, более 23 млн рублей).

В Admitad отмечают, что такое увеличение продаж связано с ростом доверия покупателей к информации в новых медиа-каналах: персонализированным подборкам, рекомендациям, рецензиям от блогеров, владельцев каналов в мессенджерах или пабликов.

На что российские потребители тратят деньги в период ажиотажа перед Черной Пятницей? По данным Admitad, быстрее всего растет категория «Гипермаркеты» — оборот интернет-магазинов вырос на 277% (более 70 млн рублей), а средний чек удвоился (около 5574 рублей). Скидки и акции также привлекли внимание покупателей к товарам и магазинам парфюмерии и косметики (+253%), спортивных товаров (+131%), одежды и обуви (+129%).

Во время массовых распродаж и акций средний чек с одного заказа обычно сильно снижается из-за скидок со стороны брендов и интернет-магазинов. Однако средний чек с одного заказа через веб-мастеров в партнерской сети Admitad снизился всего лишь на 1%, а в отдельных категориях даже значительно вырос. Так, в категории товаров «Красота и здоровье» средний чек увеличился на 24% и превысил 4452 рубля, в цифровой и бытовой технике — на 19% до 12 444 рублей, а в категории автотоваров — также на 19%, до 13 353 рублей.

Читайте также: Каждое десятое сообщение в «Чёрную пятницу» — спам или фишинг
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.