Лента Новостей
Все новости →Coca-Cola может полностью уйти с российского рынка
время публикации: 09:30 05 мая 2022 года
Американский производитель безалкогольных напитков The Coca-Cola Company не исключает полного ухода с российского рынка.
Генеральный директор компании Джеймс Куинси на мероприятии, организованном газетой The Wall Street Journal, заявил, что если конфликт на Украине затянется, Coca-Cola может «в тот или иной момент полностью свернуть» бизнес в РоссииПри этом он усомнился в том, что уход компании с российского рынка может оказать серьезное давление на власти РФ: «Символизм важен, но он не может быть решающим фактором».
В марте компания объявила о приостановке деловой активности на территории РФ на фоне ситуации вокруг Украины. Завод Coca-Cola в Нижнем Новгороде продолжает работу.
По информации Госинспекции труда в Нижегородской области, компания сообщила, что основной ее задачей является обеспечение функционирования бизнеса, сохранение рабочих мест и безопасность работников.
Оптимизационные штатные мероприятия в связи со сложившейся ситуацией, приостановка производства, введение простоя и неполного рабочего времени не планируются.
Coca-Cola HBC Россия принадлежат 10 заводов по производству безалкогольных напитков и соков в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Читайте также:
Coca-Cola повысит цены в России на 30%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 11 ноября 2024
09:50, 02 ноября 2024
14:05, 21 октября 2024
10:45, 11 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...