Новости сегодня
Все новости →Coca-Cola в России инвестировала более 850 млн рублей в развитие завода в Москве
время публикации: 14:45 25 января 2021 года
Coca-Cola HBC Россия официально раскрыла размер инвестиций, направленных на расширение мощностей столичного завода.
В 2020 году на предприятии запустили скоростную линию по розливу напитков, способную наполнить 48 000 ПЭТ в час. В проект было вложено почти 850 млн рублей.Обновленная линия на московском заводе – это единая компактная установка, состоящая из трёх блоков. Каждый из них выполняет свою функцию – выдув бутылок из преформ, нанесение этикетки, розлив напитка.
Её скорость – 48 000 бутылок в час, розлив происходит в пластиковые бутылки формата 0.5 л и 0.9 л. Новое оборудование позволяет значительно ускорить процесс. Теперь, чтобы переключиться с одного формата на другой, требуется 30 минут вместо 3 часов.
Клиенты компании не только в Москве, но также в области, внутри Золотого кольца смогут быстрее пополнять запасы продукции и эффективнее вести бизнес.
«У Coca-Cola в России 10 заводов, каждый из которых обслуживает свою территорию. Расширение производства в Москве — один из стратегических шагов компании для наращивания выпуска продукции и предложения столичному региону еще более качественного и быстрого сервиса.
Для этого мы постоянно внедряем передовые технологии. В 2020 году на предприятии мы дали старт уникальной линии розлива, аналогов которой на заводах в России нет: подобное оборудование установлено только на двух предприятиях компании в Чехии и Болгарии. Это в очередной раз иллюстрирует важность локального рынка для компании, технологический уровень столичного предприятия и наш фокус на инновациях», — поделился директор по снабжению по стране Coca-Cola HBC Россия Евгений Рудковский.
Московский завод Coca-Cola HBC Россия был открыт в 1994 году и сегодня обеспечивает работой более 1400 человек, является надежным налогоплательщиком региона и флагманом компании с точки зрения применяемых технологий и ассортимента выпускаемой продукции. Здесь производят более 60% всех наименований компании под 14 брендами: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, BonAqua, Schweppes, Burn, Monster.
Для их производства используется преимущественно сырье местных поставщиков — локальные закупки составляют 96% от общего числа. Семь производственных линий московского предприятия позволяют разливать напитки в пластиковую бутылку, алюминиевую банку, пластиковые пакеты 10 л и 20 л для кафе и ресторанов, а также в стеклянную бутылку. Последние поставляются со столичного завода по всей России и в Республику Беларусь.
Читайте также:
Coca-Cola планирует сократить больше 2 тысяч сотрудников по всему миру
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум