0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Coca-Cola в России инвестировала более 850 млн рублей в развитие завода в Москве

время публикации: 14:45  25 января 2021 года
Coca-Cola HBC Россия официально раскрыла размер инвестиций, направленных на расширение мощностей столичного завода.
В 2020 году на предприятии запустили скоростную линию по розливу напитков, способную наполнить 48 000 ПЭТ в час. В проект было вложено почти 850 млн рублей.

Обновленная линия на московском заводе – это единая компактная установка, состоящая из трёх блоков. Каждый из них выполняет свою функцию – выдув бутылок из преформ, нанесение этикетки, розлив напитка.

Её скорость – 48 000 бутылок в час, розлив происходит в пластиковые бутылки формата 0.5 л и 0.9 л. Новое оборудование позволяет значительно ускорить процесс. Теперь, чтобы переключиться с одного формата на другой, требуется 30 минут вместо 3 часов.

Клиенты компании не только в Москве, но также в области, внутри Золотого кольца смогут быстрее пополнять запасы продукции и эффективнее вести бизнес.

«У Coca-Cola в России 10 заводов, каждый из которых обслуживает свою территорию. Расширение производства в Москве — один из стратегических шагов компании для наращивания выпуска продукции и предложения столичному региону еще более качественного и быстрого сервиса.

Для этого мы постоянно внедряем передовые технологии. В 2020 году на предприятии мы дали старт уникальной линии розлива, аналогов которой на заводах в России нет: подобное оборудование установлено только на двух предприятиях компании в Чехии и Болгарии. Это в очередной раз иллюстрирует важность локального рынка для компании, технологический уровень столичного предприятия и наш фокус на инновациях», — поделился директор по снабжению по стране Coca-Cola HBC Россия Евгений Рудковский.

Московский завод Coca-Cola HBC Россия был открыт в 1994 году и сегодня обеспечивает работой более 1400 человек, является надежным налогоплательщиком региона и флагманом компании с точки зрения применяемых технологий и ассортимента выпускаемой продукции. Здесь производят более 60% всех наименований компании под 14 брендами: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, BonAqua, Schweppes, Burn, Monster.

Для их производства используется преимущественно сырье местных поставщиков — локальные закупки составляют 96% от общего числа. Семь производственных линий московского предприятия позволяют разливать напитки в пластиковую бутылку, алюминиевую банку, пластиковые пакеты 10 л и 20 л для кафе и ресторанов, а также в стеклянную бутылку. Последние поставляются со столичного завода по всей России и в Республику Беларусь.

Читайте также:
Coca-Cola планирует сократить больше 2 тысяч сотрудников по всему миру

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail