0/5

Лента Новостей

13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Cofix открыла 200-ю кофейню в России

время публикации: 14:55  01 июля 2021 года
Международная сеть кофеен Cofix открыла 200-ю торговую точку в России. Заведение работает в столичном ТК «Трамплин». Его общая площадь 40 кв. м с залом 24,5 кв. м на 12 посадочных мест.
До конца 2021 года Cofix намерена открыть еще 90 точек по всей России, в том числе выйти в новые города. Первые кофейни Cofix появятся в Сочи, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ярославле, Перми, Туле, Твери и Самаре. 

«Несмотря на трудности, связанные с пандемией, Cofix продолжает расширять сеть. В 2021 году компания планирует открыть несколько десятков новых точек, в том числе в городах, где прежде бренд не был представлен. В нынешних условиях популярность бюджетных заведений растёт, а качественный кофе и вкусная еда по демократичным ценам – то, чем славится Cofix. Наши кофейни в регионах демонстрируют хорошие показатели, и у нас есть все основания рассчитывать, что новые заведения будут пользоваться не меньшим успехом», — прокомментировал директор по развитию Cofix в России и СНГ Андрей Фомин.

Первая кофейня израильской сети Cofix открылась в Москве в 2016 г. Сейчас более 90% точек работают по франшизе. До недавнего времени кофейни были представлены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Иркутске. В начале 2021 г. компания начала активную региональную экспансию – первые точки Cofix заработали в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.

В этом году Cofix также начала открывать точки в новом формате Street Food . В заведениях Cofix Street Food представлен более широкий выбор блюд, а горячую еду для гостей готовят на месте. На сегодняшний день в Москве работают две кофейни такого формата. Компания намерена развивать это направление и планирует открыть в 2021 г. ещё восемь заведений Street Food в разных городах страны.

Читайте также:
Cofix открыла новую точку в формате Street Food

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail