0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Cofix открыла 200-ю кофейню в России

Cofix открыла 200-ю кофейню в России
время публикации: 14:55  01 июля 2021 года
Международная сеть кофеен Cofix открыла 200-ю торговую точку в России. Заведение работает в столичном ТК «Трамплин». Его общая площадь 40 кв. м с залом 24,5 кв. м на 12 посадочных мест.
До конца 2021 года Cofix намерена открыть еще 90 точек по всей России, в том числе выйти в новые города. Первые кофейни Cofix появятся в Сочи, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ярославле, Перми, Туле, Твери и Самаре. 

«Несмотря на трудности, связанные с пандемией, Cofix продолжает расширять сеть. В 2021 году компания планирует открыть несколько десятков новых точек, в том числе в городах, где прежде бренд не был представлен. В нынешних условиях популярность бюджетных заведений растёт, а качественный кофе и вкусная еда по демократичным ценам – то, чем славится Cofix. Наши кофейни в регионах демонстрируют хорошие показатели, и у нас есть все основания рассчитывать, что новые заведения будут пользоваться не меньшим успехом», — прокомментировал директор по развитию Cofix в России и СНГ Андрей Фомин.

Первая кофейня израильской сети Cofix открылась в Москве в 2016 г. Сейчас более 90% точек работают по франшизе. До недавнего времени кофейни были представлены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Иркутске. В начале 2021 г. компания начала активную региональную экспансию – первые точки Cofix заработали в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.

В этом году Cofix также начала открывать точки в новом формате Street Food . В заведениях Cofix Street Food представлен более широкий выбор блюд, а горячую еду для гостей готовят на месте. На сегодняшний день в Москве работают две кофейни такого формата. Компания намерена развивать это направление и планирует открыть в 2021 г. ещё восемь заведений Street Food в разных городах страны.

Читайте также:
Cofix открыла новую точку в формате Street Food

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail