0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Cofix открыла 200-ю кофейню в России

Cofix открыла 200-ю кофейню в России
время публикации: 14:55  01 июля 2021 года
Международная сеть кофеен Cofix открыла 200-ю торговую точку в России. Заведение работает в столичном ТК «Трамплин». Его общая площадь 40 кв. м с залом 24,5 кв. м на 12 посадочных мест.
До конца 2021 года Cofix намерена открыть еще 90 точек по всей России, в том числе выйти в новые города. Первые кофейни Cofix появятся в Сочи, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ярославле, Перми, Туле, Твери и Самаре. 

«Несмотря на трудности, связанные с пандемией, Cofix продолжает расширять сеть. В 2021 году компания планирует открыть несколько десятков новых точек, в том числе в городах, где прежде бренд не был представлен. В нынешних условиях популярность бюджетных заведений растёт, а качественный кофе и вкусная еда по демократичным ценам – то, чем славится Cofix. Наши кофейни в регионах демонстрируют хорошие показатели, и у нас есть все основания рассчитывать, что новые заведения будут пользоваться не меньшим успехом», — прокомментировал директор по развитию Cofix в России и СНГ Андрей Фомин.

Первая кофейня израильской сети Cofix открылась в Москве в 2016 г. Сейчас более 90% точек работают по франшизе. До недавнего времени кофейни были представлены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Иркутске. В начале 2021 г. компания начала активную региональную экспансию – первые точки Cofix заработали в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.

В этом году Cofix также начала открывать точки в новом формате Street Food . В заведениях Cofix Street Food представлен более широкий выбор блюд, а горячую еду для гостей готовят на месте. На сегодняшний день в Москве работают две кофейни такого формата. Компания намерена развивать это направление и планирует открыть в 2021 г. ещё восемь заведений Street Food в разных городах страны.

Читайте также:
Cofix открыла новую точку в формате Street Food

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail