0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Cofix создаёт кризисный штаб для поддержки кофеен в условиях коронавируса

Cofix создаёт кризисный штаб для поддержки кофеен в условиях коронавируса
время публикации: 09:55  19 марта 2020 года
В настоящее время кофейни сети работают в штатном режиме. Для борьбы с распространением инфекции заведения экстренно оснащают средствами защиты.
В связи с карантинными мерами и тяжелой ситуацией на российском рынке общественного питания, в сети кофеен Cofix создан кризисный штаб, в состав которого вошли руководители компании ООО «Урбан Кофикс Раша» и представители франчайзи. На экстренном онлайн-совещании партнеры выработали стратегию по охране здоровья гостей и сотрудников, а также обсудили меры по минимизации убытков. Подобные совещания будут проводиться на еженедельной основе, поскольку ситуация меняется каждый день.

С 16 марта сотрудники офиса Cofix переведены на удаленную работу, но находятся в постоянном доступе для оперативного решения всех вопросов. 
ООО «УРБАН КОФИКС РАША» консолидирует закупки средств защиты и дезинфекции для оперативного оснащения кофеен по максимально выгодным ценам в условиях растущего дефицита. Ведутся переговоры с поставщиками по сдерживанию роста себестоимости продуктов для сохранения цен в кофейнях. Идет централизованная рассылка писем арендодателям Cofix об уменьшении арендной платы кофеен на время форс-мажора. На ежедневной основе обновляется статус переговоров по каждой локации.
 
Блажей Бернард Райсс, генеральный директор ООО «Урбан Кофикс Раша», комментирует: «Компания делает все возможное, чтобы поддержать своих франчайзи и обеспечить безопасность гостей и сотрудников. Мы общаемся с поставщиками и арендодателями по изменению условий и надеемся, что все партнеры сети, так же как и мы понимают, что в текущей чрезвычайной ситуации только взаимопонимание поможет сохранить рынок в целом.

Пока что рынок саморегулируется тяжело. Для нас сейчас критически важно, чтобы все наши партнеры одинаково понимали и признавали происходящие события форс-мажором с точки зрения трактовки договоров. Мы надеемся на поддержку со стороны государства, пока никакие специальные льготные условия для нашего рынка анонсированы не были».

Елена Карамышева, директор по недвижимости ООО «Урбан Кофикс Раша», добавила: «Переговоры с торговыми центрами идут сложно. Каждый отстаивает свои бизнес-интересы, но арендодателям нужно понимать, что владельцы кофеен, франчайзи Cofix, — это представители малого и среднего бизнеса с очень небольшим запасом прочности. Мы работаем в симбиозе с торговыми центрами и, если в результате этого кризиса сети кофеен уйдут, то пострадает также и рынок коммерческой недвижимости».

В настоящее время кофейни Cofix работают в штатном режиме. Для борьбы с распространением коронавирусной инфекции заведения экстренно оснащаются средствами защиты.

Во всех кофейнях введены дополнительные меры по дезинфекции. К работе допускаются только полностью здоровые сотрудники. Столы и стулья для гостей будут расставлены так, чтобы расстояние между гостями было не менее 1 метра. Чтобы сохранить связь с гостями Cofix в период карантина, мы работаем над оперативным вводом услуги предзаказа во всех кофейнях сети и организацией доставки на дом.

Cofix — международный бренд кофеен, основанный в Израиле в 2013 году. В России первая кофейня Cofix была открыта в 2016 году ООО «Урбан Кофикс Раша». Под управлением компании в 2019 году Cofix вошла в Top-10 крупнейших российских сетей кофеен и заняла 3 место среди конкурентов по темпам развития. На сегодняшний день сеть концепции справедливых цен Cofix насчитывает более 190 кофеен в России и Белоруссии.

Читайте также: Новая кофейня Cofix формата shop-in-shop открылась в «М.Видео»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail