0/5

Лента Новостей

11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
10:00 «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
Все новости →

Cотрудники заводов «ИКЕА» в России подписали петицию с требованием выплат

время публикации: 16:35  05 декабря 2022 года
Более 500 сотрудников российских фабрик «ИКЕА» в Тихвине и Вятке подписали петицию и отправили ее в головной офис компании.
В тексте петиции, который есть в распоряжении ТАСС, говорится о том, что уже собрано 510 подписей.

Работники фабрик требуют выплатить бонус «Спасибо» за 2022 год каждому сотруднику, единовременную компенсацию в связи с уходом компании «ИКЕА» по форс-мажорным обстоятельствам в размере не менее 50 тыс. рублей каждому сотруднику. Также сотрудники просят гарантировать сохранение рабочих мест при переходе к новому собственнику в течение 12 месяцев.

«Закрепить данное обязательство соглашением между «ИКЕА» и новым собственником. Предусмотреть, в случае невозможности сохранения рабочих мест, выплату выходного пособия в размере семи заработных плат каждому сотруднику», – говорится в сообщении.

Сотрудники просят рассмотреть петицию в течение пяти рабочих дней.

Ранее сотрудники закрытого магазина «IKEA Дыбенко» в городе Кудрово Ленинградской области провели часовую предупредительную забастовку.

Читайте также:
Александр Илларионов о целях забастовки сотрудников ИКЕА: «Пока компания остается на рынке, рабочие места обязана сохранить!»

Бренды уходят, любовь остается: как россияне отреагировали на уход брендов? (исследование)


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail