Лента Новостей
Все новости →Crocus Group запустила продажи собственного безалкогольного напитка
время публикации: 14:05 01 марта 2019 года
Только в прошлом году продажи энергетиков в России выросли более чем на треть, в то время как весь рынок безалкогольных напитков увеличился на 9–11%.
В сети гипермаркетов «Твой дом» в Подмосковье появился в продаже энергетический напиток «Жара». Как следует из данных на этикетке, «Жару» производит немецкая пивоваренная компания Darguner Brauerei GmbH, которая также выпускает напитки на основе вина, содовую и энергетики. Импортом «Жары» занимается АО «Крокус», одна из структур девелоперской Crocus Group Араса Агаларова (в 2018 году Forbes оценивал его состояние в $1,8 млрд, что соответствует 54-му месту рейтинга богатейших бизнесменов). В числе проектов Crocus Group — крупнейший в стране торгово-выставочный и деловой центр «Крокус Сити», сеть торгово-развлекательных комплексов Vegas, гипермаркеты «Твой дом», рестораны Shore House, Forte Bello и пр. В 2016 году Forbes оценивал выручку Crocus Group в 39,7 млрд руб.
«Жара» запущена в продажу в тестовом режиме в конце января 2019 года, сообщил «Коммерсант» вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов. По его словам, пока продукт доступен в гипермаркетах и ресторанах группы, но планируется расширение дистрибуции по всей стране и ближнему зарубежью с выходом во все крупные торговые сети.
Для организации производства рассматривались несколько предприятий в Австрии и Германии, у Darguner пока заказана пробная партия.
В Crocus Group не уточнили объем поставок и условия сотрудничества. Размер инвестиций в проект на 2019 год — $3 млн, говорит господин Агаларов. По его словам, в сумму входят расходы на маркетинг, также планируется расширить линейку энергетиков и начать продажи напитков «Жара» с лимонным и апельсиновым вкусами. В Darguner не ответили на запрос издания.
Энергетики — один из драйверов роста российского рынка безалкогольных напитков, говорят в Nielsen. По данным аналитиков, за 2018 год продажи в этом сегменте увеличились на 33,7% в натуральном выражении и на 31,7% — в деньгах.
Для сравнения: весь рынок безалкогольных напитков за тот же период вырос на 9,8% и 11,8% соответственно, добавили в Nielsen. По оценке Euromonitor International, в 2019 году объем продаж энергетических напитков в России вырастет на 18,86%, до 461,8 млн л, оборот сегмента — на 16,87%, до 94,2 млрд руб. При этом, отмечает источник “Ъ” в отрасли, энергетики — самый рентабельный продукт среди безалкогольных напитков. На долю этой категории может приходиться 15–70% в доходе производителей, добавил он.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
16:40, 31 октября 2024
15:40, 18 октября 2024
08:00, 03 августа 2024
14:40, 31 июля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...