0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Crocus Group запустила продажи собственного безалкогольного напитка

время публикации: 14:05  01 марта 2019 года
Только в прошлом году продажи энергетиков в России выросли более чем на треть, в то время как весь рынок безалкогольных напитков увеличился на 9–11%.
В сети гипермаркетов «Твой дом» в Подмосковье появился в продаже энергетический напиток «Жара». Как следует из данных на этикетке, «Жару» производит немецкая пивоваренная компания Darguner Brauerei GmbH, которая также выпускает напитки на основе вина, содовую и энергетики. 

Импортом «Жары» занимается АО «Крокус», одна из структур девелоперской Crocus Group Араса Агаларова (в 2018 году Forbes оценивал его состояние в $1,8 млрд, что соответствует 54-му месту рейтинга богатейших бизнесменов). В числе проектов Crocus Group — крупнейший в стране торгово-выставочный и деловой центр «Крокус Сити», сеть торгово-развлекательных комплексов Vegas, гипермаркеты «Твой дом», рестораны Shore House, Forte Bello и пр. В 2016 году Forbes оценивал выручку Crocus Group в 39,7 млрд руб.

«Жара» запущена в продажу в тестовом режиме в конце января 2019 года, сообщил «Коммерсант» вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов. По его словам, пока продукт доступен в гипермаркетах и ресторанах группы, но планируется расширение дистрибуции по всей стране и ближнему зарубежью с выходом во все крупные торговые сети.
Для организации производства рассматривались несколько предприятий в Австрии и Германии, у Darguner пока заказана пробная партия.

В Crocus Group не уточнили объем поставок и условия сотрудничества. Размер инвестиций в проект на 2019 год — $3 млн, говорит господин Агаларов. По его словам, в сумму входят расходы на маркетинг, также планируется расширить линейку энергетиков и начать продажи напитков «Жара» с лимонным и апельсиновым вкусами. В Darguner не ответили на запрос издания.

Энергетики — один из драйверов роста российского рынка безалкогольных напитков, говорят в Nielsen. По данным аналитиков, за 2018 год продажи в этом сегменте увеличились на 33,7% в натуральном выражении и на 31,7% — в деньгах.

Для сравнения: весь рынок безалкогольных напитков за тот же период вырос на 9,8% и 11,8% соответственно, добавили в Nielsen. По оценке Euromonitor International, в 2019 году объем продаж энергетических напитков в России вырастет на 18,86%, до 461,8 млн л, оборот сегмента — на 16,87%, до 94,2 млрд руб. При этом, отмечает источник “Ъ” в отрасли, энергетики — самый рентабельный продукт среди безалкогольных напитков. На долю этой категории может приходиться 15–70% в доходе производителей, добавил он.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.