Лента Новостей
Все новости →ЦУМ запустил интернет-магазин
время публикации: 17:58 12 ноября 2013 года
Московский Центральный универмаг объявил о запуске интернет-магазина.
В магазине можно приобрести свыше 5 тысяч товаров 300 мировых люксовых брендов — Dolce&Gabbana, Givenchy, Gucci, Valentino и других. Платформа рассчитана на 30 тысяч посетителей в день, в дальнейшем планируется увеличить максимальную нагрузку до 300 тысяч посетителей. Разработкой магазина занималось агентство Aero.
ЦУМ — один из старейших магазинов Москвы, его история берёт отсчёт с 1857 года. На сегодняшний день в магазине представлено свыше 1000 модных брендов, рестораны, бары и кафе.
Читайте также в новостях:
14:25, 02 июля 2025
10:40, 02 июля 2025
17:45, 01 июля 2025
14:30, 03 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок