0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Cushman & Wakefield продолжает работу в России в независимом статусе

время публикации: 14:05  29 марта 2022 года
Российский офис международной консалтинговой компании Cushman & Wakefield принял решение о выходе из состава глобальной группы и продолжит работу в независимом статусе под новым названием, выполняя обязательства перед всеми клиентам.
Cushman & Wakefield приложил все усилия для того, чтобы поддержать российских коллег и сохранить преемственность всех клиентских отношений. Принципы и подходы к реализации клиентских проектов не изменятся. География проектов команды под руководством Сергея Рябокобылко сохранится как в России, так и в странах СНГ, и расширится за их пределы.

«Мы остаемся на российском рынке и продолжаем предоставлять нашим клиентам и партнёрам профессиональные брокерские и консалтинговые услуги, соблюдая все взятые на себя обязательства и сохраняя привычное безупречное качество. Наша команда состоит из сильнейших профессионалов, работающих в соответствии с высокими международными стандартами.

Я уверен, что в сегодняшних условиях именно такие команды, как наша, – опытные, ответственные и честные – необходимы нашим клиентам в решении их задач», – отметил генеральный директор Cushman & Wakefield в России Сергей Рябокобылко

Команда Сергея Рябокобылко успешно работает 27 лет (с 1995 года), охватывая все секторы коммерческой недвижимости: офисы, ритейл, склады, гостиницы, инвестиции, земельные участки и пр. Команда насчитывает свыше 250 высококвалифицированных экспертов, которые ведут проекты на всей территории России и в странах СНГ.

Команда оказывает услуги в сфере оценки, брокериджа, купли-продажи недвижимости, управления и эксплуатации недвижимости, инвестиционного и стратегического консалтинга, управления портфелем активов и строительными проектами, организации рабочего пространств; исследований и аналитики рынка.

Читайте также:
Финский производитель Fazer меняет название на «Хлебный дом» в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail